Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
07 октября, Киров 4.4°
Общество Добавить в закладки

Кировчанка поделилась своим опытом покупок на маркетплейсах

Кировчанка поделилась своим опытом покупок на маркетплейсах
Фотография автора
Автор: Редакция

Интернет-магазины в России становятся популярнее год от года: большой выбор товаров, удобный процесс покупки и быстрая доставка привлекают все больше клиентов. Кировчанка Евгения Петровна рассказала, как маркетплейс СберМегаМаркет помог ей спастись от жары и заодно сэкономить на крупной покупке. 

«В этом году лето выдалось просто отличное. Окна нашей квартиры выходят на запад, а это значит, что у нас всегда светло и солнечно, без вентилятора в квартире не обойтись. Наш вентилятор хоть был и старенький, но работал неплохо, всегда помогал в летнюю жару. Но случилась неприятность – наш кот уронил вентилятор прямо на журнальный столик, решётка отвалилась, а часть пластикового корпуса треснула. Попытки включить вентилятор оказались безрезультатными — работать он отказывался. Как назло, назавтра обещали начало жары. Словом, новый вентилятор нужен был срочно.

Первой мыслью было поехать и купить, но от этой идеи пришлось отказаться. Ближайший магазин с приличным выбором техники довольно далеко от нас, а вентилятор, хоть и не слишком тяжёлый, но упакован в объёмную коробку, которую неудобно будет тащить. Что же делать? С этим вопросом я позвонила дочке.

Дочь выслушала меня и призадумалась. «Есть идея», — она перезвонила мне через несколько минут. Дочка вспомнила, что коллега рассказала ей про СберМегаМаркет, там можно заказать почти всё, от той же еды до мебели. И техника там тоже есть. Вечером мы вместе открыли сайт, выбрали понравившуюся модель вентилятора и сделали заказ. Привезли все очень быстро, через несколько дней, спасибо СберМегаМаркет».

Комментарии:

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарии, введите ваш никнейм и E-mail

Новости партнеров

Статьи по теме: