ООО «Газпром межрегионгаз Киров» и АО «Газпром газораспределение Киров» информируют жителей Кировской области об изменении режима работы кол-центра и единого клиентского центра в городе Кирове по ул. Розы Люксембург, 83.
20 ноября с 15:00 до 17:00 кол-центр и единый клиентский центр не будут работать в связи с плановым отключением электроэнергии. В остальное время прием абонентов будет проводиться по обычному графику работы.
Приносим извинения за доставленные неудобства в обслуживании.
За получением услуг можно обратиться в другие клиентские центры в городе Кирове. Адреса и режимы работы указаны на официальных сайтах «Газпром межрегионгаз Киров» ( https://www.mrg43.ru/geo/ ) и «Газпром газораспределение Киров» ( https://gpgrkirov.ru/uslugi/contacts ).
Напомним, заплатить за поставленный природный газ или техническое обслуживание газового оборудования можно через Личный кабинет абонента или мобильное приложение «Мой Газ» ( https://мойгаз.смородина.онлайн/apps ).
Подать заявку на газификацию (догазификацию) можно через электронные сервисы:
- на портале Единого оператора газификации ( https://connectgas.ru/ );
- на сайте «Госуслуги» ( https://www.gosuslugi.ru/ );
- по электронной почте:
- г. Киров — eo1@gpgrkirov.ru;
- г. Кирово-Чепецк — eo2@gpgrkirov.ru;
- г. Слободской — eo3@gpgrkirov.ru;
- г. Уржум — eo4@gpgrkirov.ru;
- г. Вятские Поляны — eo5@gpgrkirov.ru.
Направить заявление о заключении договора о техническом обслуживании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования можно:
- на официальном сайте Общества ( http://www.gpgrkirov.ru ): через форму онлайн-заявки в разделе «ТО ВДГО/ВКГО»; через сервис «Личный кабинет».
- по электронной почте:
- г. Киров — eo1@gpgrkirov.ru;
- г. Кирово-Чепецк — eo2@gpgrkirov.ru;
- г. Слободской — eo3@gpgrkirov.ru;
- г. Уржум — eo4@gpgrkirov.ru;
- г. Вятские Поляны — eo5@gpgrkirov.ru.