Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
25 апреля, Киров 7.4°
Курс ЦБ 92.51 98.91
Жизнь в городе

Lexus RX300: комфорт на все 300

Материал с сайта navigator-kirov.ru

Город Киров: Lexus RX300: комфорт на все 300

Большая любовь многих в меру обеспеченных граждан мира к RХ300 объясняется просто. Создатели Lexus’а поставили перед собой задачу — довести до совершенства каждый отдельный агрегат, а затем собрать их с высочайшим качеством. И в этом они преуспели.
О своем автомобиле рассказывает Тарас Малышев, директор ООО «Энергоснабсервис».


Тарас Малышев, директор ООО «Энергоснабсервис».
Водительский стаж с 2002 года.
Автомобиль: Lexus RX300
Год выпуска: 1999.
Пробег: 150 000 км.
Объем двигателя 3,0 л., мощность 220 л.с.
Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП.
Бензин: АИ-92; расход топлива: городской цикл – 20 л.\100 км.;
загородный цикл – 15 л.\100 км.

- Начинал я ездить на, возможно, самом простом автомобиле под названием «Ока». Достойная и во всех отношениях рабочая машинка, о ней нет никаких отрицательных воспоминаний. В любое место можно было попасть быстро и легко благодаря ее замечательной маневренности.

Дальше был (опять же привлекла маневренность!) Daewoo Matiz. Поездил на нем около года. Чуть позже – Chevrolet Lanos. И вот, на данный момент - RX300. Да, получилось так, что после всех передвижений на малолитражках и бюджетном седане все-таки родилась мысль: надо нечто более подходящее для всех наших проблемных дорог. Не так часто приходится забираться в какие-то страшные места, но уже захотелось авто посерьезнее, чтоб уж точно не боясь или припарковаться в каком-то сугробе, или чтоб бордюр не создал препятствия…

Город Киров: Lexus RX300: комфорт на все 300 Город Киров: Lexus RX300: комфорт на все 300 Город Киров: Lexus RX300: комфорт на все 300 Город Киров: Lexus RX300: комфорт на все 300
Щелкните по фотографии для увеличения

Не юн, но ладно скроен
- Есть у меня знакомый, занимающийся продажей авто. Он и предложил Lexus RX300. Вообще в момент выбора авто мне хотелось, чтоб все гармонично совпало: возраст машины, ее возможности и состояние. Ну и цена была не последним параметром, конечно. Так что путем всех взвешиваний и прикидок решил – все в варианте RX300 сложилось как надо.

Перед этим я еще рассматривал некоторые корейские модели. Hyundai Tucson, Santa Fe, KIA Sorento... Но для меня они в некотором проигрыше. Больше всего привлекло качество японского кроссовера. Lexus несмотря на относительную свою «не-юность» за время своего существования подвергся, как мне кажется, очень незначительному износу.

Доказательства с аргументами
- Владею этим авто около года, вроде бы немного. Но и за это время Lexus доказал свою понятность, надежность, четкость. Двигатель мощен, у него достаточный запас динамики при любом обгоне. Разгонялся (было дело) очень активно, до максимальной отметки. Повороты RX300 проходит тоже очень уверенно. Причем никаких опасений по поводу безопасности - автомобиль просто «прижимает» к дороге. У него мягкая, энергоемкая подвеска, причем очень крепкая - пока она вообще не требовала от меня каких-то вложений, ремонта.

Город Киров: Lexus RX300: комфорт на все 300 Город Киров: Lexus RX300: комфорт на все 300 Город Киров: Lexus RX300: комфорт на все 300 Город Киров: Lexus RX300: комфорт на все 300
Щелкните по фотографии для увеличения

Безусловно, Lexus RX 300 в первую очередь настроен «под асфальт». Крутящий момент двигателя распределяется поровну между осями (50:50). А вместо блокировок электроника просто подтормаживает буксующие колеса, передавая их избыточный момент на другие.

Есть в машине и вполне стандартные системы помощи при движении, торможении и т.д. Какие-то сверхсовременные отсутствуют, т.к. все-таки автомобилю уже 12 лет. Но все имеющиеся работают замечательно. АКПП если и можно обвинить в какой-то «задумчивости», то только самой минимальной.

В салоне – весьма приятный комфорт. Здесь тишина и спокойствие, причем на любой скорости. Есть и подогрев сидений, и климат-контроль. Внутри просторно. В багажнике тоже можно разместить что угодно и сколько угодно, особенно если сложить задние сиденья.

Ну, конечно, если искать какие-то минусы, то они обнаружатся: безусловно, это достаточно большой расход топлива. Тем не менее в качестве будущего авто я предпочел бы опять же Lexus, только более новую модель.

Материал с сайта navigator-kirov.ru

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров