Жизнь в городе 16+

Мать убитого бизнесмена хочет взыскать с Прокопа 3 миллиона рублей

Женщина уверена, что ее сын погиб в результате преступных действий Михаила Прокопьева 

22 июля 2016. Несмотря на то, что ни один из вызванных в суд свидетелей по уголовному делу «Прокоповских» сегодня в суд не явился, кое-что интересное во время заседания все-таки было. Перед судьей выступила мать убитого в 90-ые годы предпринимателя Евгения Елкина Татьяна Савченко, которая предъявила иск Михаилу Прокопьеву. Женщина требует с него 3 миллиона за причиненный моральный ущерб. Свое заявление она зачитала вслух.

Татьяна Савченко, мать предпринимателя Евгения Елкина:
— В результате преступных действий Михаила Прокопьева трагически погиб мой сын Елкин Евгений Александрович. Я пережила настоящий стресс и до сих пор нахожусь в подавленном состоянии. Моему внуку Александру было 3,5 года, когда его отца не стало. Мне пришлось брать заботу о нем на себя. Я заботилась об Оксане, его матери, и о нем, потому что она занималась бизнесом и часто была в разъездах. В то же время тяжело болел мой младший сын Максим Елкин. Когда он узнал, что его брата не стало, очень переживал. Сейчас он одинок и нуждается в дальнейшей опеке и внимании. 

После того, как женщина обозначила сумму взыскания, закончив тем самым свое выступление, судья дал слово адвокату Михаила Юрьевича. Началась беседа. 

Сергей Стрелков:
— Из-за стресса вы несли какие-нибудь материальные потери? Может быть, пропускали работу и вам не платили зарплату? 

Татьяна Савченко: 
— Когда сын погиб, у меня начались проблемы с давлением и открылась язва кишечника. Раньше я практически не ходила в больницу. 

Сергей Стрелков: 
— Можете ли предъявить доказательства, что эти болезни являются следствием стрессового состояния. 

Татьяна Савченко:
— Если нужно, я принесу документы из больницы. 

Сергей Стрелков:
— До смерти сына вы внуком совсем не занимались? 

Татьяна Савченко:
— Когда имеется нормальная семья — мать и отец — к бабушкам обращаются не так часто. 

Сергей Стрелков: 
— Болезнь вашего младшего сына вы связываете с убийством Евгения? 

Татьяна Савченко: 
— Нет, не связываю. Но когда он узнал, что Жени больше нет, очень переживал. Он до сих пор нервничает «А если бы был Женя», «А вот Женя». Он может снова заболеть. 

Сергей Стрелков:
— Как у вас сложилась эта сумма в 3 миллиона рублей 

Татьяна Савченко:
— Жизнь человека стоит гораздо больше, так что 3 миллиона это мало. 

Выслушав ответы потерпевшей, адвокат подсудимого заявил, что считает ходатайство необоснованным, так как вопросы о сильном стрессе и подавленном состоянии к материалам дела не относятся. 

Слово было дано и самому Михаилу Прокопьеву, который напомнил, что обстоятельства дела еще не выяснены, поэтому предъявлять ему иск пока рано. Судья с ним согласился, хотя удовлетворил ходатайство и приобщил его к делу. Он заявил, что иск будет рассматриваться в соответствии с итоговым решением суда по уголовному делу. 

Стоит отметить, что сожительница Евгения Елкина Оксана Поляновская в своих показаниях не говорила о причастности к его убийству Михаила Прокопьева. Она рассказывала, что ее муж был застрелен в 1997 в собственной квартире. Около 23 часов вечера у них раздался звонок, и мужчина пошел открывать. Вскоре она услышала несколько выстрелов, а когда выбежала в коридор, увидела как он оседает на пол. Прибывшие на место происшествия медики констатировали его смерть. Сама женщина не видела и даже не предполагает, кто мог это сделать. О трудовой деятельности мужа Оксана Поляновская практически ничего не знала. Своими проблемами на работе он с ней никогда не делился

 

Фото:flashnord.com

Автор: Редакция
Следите за новостями в Google News