Новостной портал "Город Киров"
27 июля, Киров 11.3°
Курс ЦБ 85.56 93.26
Жизнь в городе

Менеджер задач для бизнеса и ежедневных дел


Главное условие успеха – это порядок и дисциплина. С этим возникают проблемы даже у самых организованных людей. Забывается важная информация, нарушаются сроки, пропускаются встречи, все это приводит к проблемам на работе. Менеджер задач призван оптимизировать ежедневные дела, бизнес процессы, вывести командное взаимодействие на новый уровень.

Менеджер задач для бизнеса и ежедневных дел

Выбирая такое приложение, предстоит изучить несколько десятков вариантов. Ниже рассмотрим три планировщика, которые скачиваются и устанавливаются чаще всего.

LeaderTask

Привлек внимание руководителей многих компаний и организаций. Выделяется удобным интерфейсом, комплексными настройками, различными методами организации работы. Скачивается и устанавливается программа бесплатно. После запуска сразу попадаете в рабочее меню. Здесь представлены инструменты для формирования задач. К ним можно добавлять файлы, документы, комментарии. Также выставлять временные рамки, настраивать доступ только для определенного сотрудника. Программа пригодится и для личных целей. С ее помощью сможете распланировать собственное время, убрать хаос из повседневных дел.

Преимущества ЛидерТаск:

  • внутренний календарь;
  • подробная статистика в форме графиков;
  • фильтрация задач;
  • CRM-система;
  • общие проекты;
  • метки;
  • уведомления.

Такой task manager допускает работу без доступа к сети – офлайн. Когда появится интернет, внесенные изменения автоматически вступят в силу.

Платформы – Андроид, Windows, MacOS, iOS. Бесплатно применятся для индивидуального планирования. Для командной работы – «бизнес» и «премиум» пакеты.

Todoist

Простой таск-менеджер, который разработан для управления и реализации проектов. Обладает гибкой системой управления, индивидуальными настройками. Позволяет создавать многоуровневые задачи с подпунктами, цветовыми выделениями, метками, дедлайнами. Каждый сотрудник находится под пристальным контролем. Сможете отслеживать продуктивность, текущую загруженность. Также расширить возможности приложения можно за счет интеграции сторонних сервисов.

Преимущества Todoist:

  • настраиваемый интерфейс;
  • обмен и хранение файлов;
  • напоминания о сроках;
  • готовые шаблоны для разных ситуаций;
  • голосовой набор.

Платформы – Андроид, Windows, MacOS, iOS. Бесплатный для коллектива 5 человек.

Asana

Удобный таск-трекер с оптимальным набором инструментов для постановки задач. Здесь удобное меню, позволяющее быстро приступить к работе. Есть подсказки, шаблоны, настройки и другие опции, призванные упростить работу с сервисом. Для оформления задач предусмотрены различные опции, позволяющие наиболее развернуто подать информацию, чтобы сотрудники смогли быстро выполнить задания.

Преимущества Asana:

  • синхронизация со сторонними сервисами;
  • общий чат;
  • настройка интерфейса;
  • архивирование задач.

Платформы – Андроид, Windows, MacOS, iOS. Доступно несколько платных пакетов.

Заключение

Этот небольшой обзор поможет выбрать подходящий таск-менеджер для своих целей и проектов. Представленные программы выделяются интуитивно понятным интерфейсом, удобным управлением, комплексными настройками. Позволяют полностью контролировать многие ежедневные процессы, оперативно реагировать на изменения. Польза от таких программ будет заметна сразу.

Автор: Редакция

Новости партнеров