Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
18 апреля, Киров 6.8°
Курс ЦБ 94.32 100.28
Жизнь в городе

Mitsubishi Outlander Turbo: для тех, кто любит погорячее

Город Киров:Mitsubishi Outlander Turbo: для тех, кто любит погорячее

Может ли паркетник быть обладателем взрывного характера?

«Это не машина, а мечта, «огонь», «ракета». Если не спешишь, едешь как на обычном двухлитровом седане, хочешь порезвится — наступил и ушел в туман. Да, за эти деньги в своем сегменте ему нет альтернативы», — восклицают владельцы горячего Outlander Turbo. Согласитесь, читатель имеет право знать, может ли паркетник быть обладателем взрывного характера.

- Можно сказать, что автомобиль достался мне в наследство, как раз в то время, когда я загорелась желанием пересесть с «десятки» — первого автомобиля, на что-то более весомое, - рассказывает Анна Лысова, менеджер по продажам ООО «Технология». - Хотелось большой внедорожник, стоимость которого я могла бы осилить самостоятельно. К примеру, Honda CR-V. Мы приобрели Mitsubishi Outlander Turbo в 2005 году, и с тех пор он считался сугубо семейным автомобилем. Пока я не стала его полноправной хозяйкой и не получила возможность наслаждаться им по полной программе.

Отличительные знаки
Внешне Outlander Turbo довольно агрессивен. Спортивный дизайн, сдобренный отверстием под турбину на капоте, воздухозаборником на капоте и крышными релингами меня во всем устраивает. Мало того, автомобиль полностью импонирует мне по характеру. Внутри же все гораздо проще. Просторный кожаный салон практичен и удобен, скажем так, без лишних наворотов. Приборная панель по минимуму «нафарширована» электроникой —кому-то это покажется минусом, но меня устраивает, потому как не люблю долго разбираться в автомобиле. На удивление практичной вещью оказался люк, особенно весной, когда окна лучше держать закрытыми. Насколько я знаю, сейчас данный автомобиль не выпускается и не продается — его место занял Outlander XL. Хотя, опять же, как утверждают эксперты, качество внутренней отделки новоявленного XL заметно уступает Turbo. К примеру, пластик передней панели, боковин дверей и торпеды Тurbo оказались более жесткие на ощупь, но зато более качественные. Несмотря на новый дизайн кузова XL экономия в нем налицо. Правда, багажник у Turbo мал, поскольку значительную его часть занимает полноразмерная запаска.

О turbo начистоту
Управляемость автомобиля просто замечательная. Во-первых, машина не так тяжела, как может показаться, поэтому способна на быстрые и ровные маневры. Во-вторых, на ее возможностях сказываются преимущества полного привода. Порой не хватает величины угла поворота: в то время как часть машин уже поворачивает, мне приходится выдерживать паузу. Турбо ниже на 10 см, нежели стандартный Outlander, но он и смотрится как более спортивная версия. К удивлению даже такая казалось бы низкая посадка нашим дорогам не помеха даже зимой. Зато в ямках жесткость спортивной подвески дает о себе знать. В этом разница между ним и комфортным европейским автомобилем, однако, делать нечего — будем мириться. В качестве недостатка японской сборки отмечу шумоизоляцию, которая оставляет желать лучшего.
И все же машина с лихвой компенсирует недочеты степенью безопасности и возможностью совершать обгон за считанные секунды. Разгон действительно впечатляет: едва стрелка тахометра пересекает отметку в 3000 об/мин, как турбина пришпоривает автомобиль, и он без пробуксовок совершает рывок, вдавив тело в спинку сиденья. Так, сотню он без труда осиливает за 7,7 секунды. Очень показательна была поездка в Крым, во время которой нам чудом удалось избежать лобового столкновения. Представьте, ночь, в одном из поворотов мы получаем разрешение на обгон от впереди идущей фуры, и в это же время навстречу нам выехала другая фура. Чтобы избежать столкновения мы должны были выбирать: либо вернуться назад, либо рвануть вперед. Мы рискнули и вылетели буквально в считанные секунды, причем, нисколько не помешав сзади идущему транспорту.
Бензин в Turbo убегает быстро, и заправляться приходится часто. Средний расход в городе составляет 18-19 литров на 100 км пробега и около 9-11 литров на трассе, причем, заметьте АИ-98. Эти показатели расхода рассчитаны на езду с лихими маневрами и обгонами. Если вдавить педаль в пол и раскрутить до 7000 об/мин, автомобиль увеличивает аппетиты до 25 литров.

Специализация
Говорят, что потенциальные покупатели Turbo — это жители мегаполисов, где можно найти приемлемый 98-й бензин. На мой взгляд, этот автомобиль комфортно чувствует себя на трассе, в городе же, где он не успевает разогнаться, его смысл теряется.

Эксплуатационные расходы.
Из расходов, пожалуй, испугает лишь бензин и транспортный налог размером 9 тыс. руб. КАСКО — 60 тыс. руб., ОСАГО — 6 тыс. руб., ТО — 100 000 км либо 3 года. Сейчас ТО обойдется в стоимость ВАЗовской «десятки». Замена вентилятора двигателя у Turbo неминуема.

Анна Лысова, менеджер по продажам ООО «Технология»
Водительский стаж — 3 года.

Mitsubishi Outlander Turbo
Двигатель — 2 л (201 л.с.)
5 ст. МКПП
Пробег — 25.000 км

Резюме владельца
Плюс — динамичный, внешний вид, постоянный полный привод.
Минус — расход, крайне дорогие комплектующие, шумоизоляция.

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров