Китайские кроссоверы заполонили дороги. Выглядят ярко, оснащены щедро, цены привлекательны. Но под блестящим лаком и цифровыми панелями иногда скрываются неприятные сюрпризы. Чтобы не купить "кота в мешке", стоит прислушаться к тем, кто копается в их "внутренностях" каждый день – мотористам.
Один из таких специалистов из дилерского сервиса на условиях анонимности назвал пятерку моделей, которые не стоит брать даже с хорошей скидкой. Его аргументы – не предрассудки, а суровая сервисная реальность.
Первый в списке – Changan UNI-T. Футуристичный дизайн сводит с ума, но под капотом – головная боль. Двигатель BlueCore, хоть и рекордсмен Книги Гиннесса, в наших реалиях капризничает. Пробеги 5-20 тыс. км – и вот уже задиры в цилиндрах, падает компрессия. А самое страшное – катастрофическая нехватка запчастей и сложность ремонта. Купили по "серому" импорту? Гарантии ноль, ремонт – только за ваш счет. Добавьте отсутствие русификации и слабую поддержку марки – и получите дорогую проблему на колесах. Такой кроссовер точно не стоит брать даже с хорошей скидкой.
Haval Dargo? Марка вроде надежная, но конкретно у этой модели с 2.0 литровым мотором GW4N20 – лотерея с маслом. Расход может быть в пределах нормы, а может зашкаливать, причем на одинаковом масле и в схожих условиях. Дилеры часто отмахиваются: "Для этого двигателя это норма". Но факты – случаи выхода движков из строя – говорят сами за себя. Доверие к модели подорвано.
Geely Coolray (или его двойник Belgee X50) – один из хитов продаж. Но его трехцилиндровый 1.5-литровый турбомотор JLH-3G15TD – источник постоянных головных болей. Трещины в поршнях, пробои в блоке цилиндров, обрывы шатунов – не фантастика, а реальные поломки. Особенно после чип-тюнинга, но и стоковые моторы не застрахованы. Покупаете с пробегом? Первый вопрос: "Чиповали?" Лучший совет – просто обойти стороной.
Chery Tiggo 8 Pro Max. С двигателем в рестайлинге проблем нет. А вот с полным приводом – полный облом. Китайцы тихо заменили надежную муфту полного привода от ZF на дешевый аналог от Faps. Дилеры узнали об этом постфактум. Результат? Задняя ось просто не подключается, когда нужно. Владельцы думают, что ездят на AWD, а на деле – передний привод с красивой кнопкой. Даже после обновлений софта муфта ведет себя непредсказуемо. Обман чистой воды, пишет источник.
Читайте также:
- Проводница продала моё купе другим пассажирам, сказав, что я не появлюсь
- Продавщица мясного шепнула, почему лучше не брать мясо на рынке по утрам. Теперь прихожу за ним только вечером
- Как я искал попутчика, а нарвался на содержанку - неприятная история одного круиза по Персидскому заливу
Фото: pxhere.com