Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
21 апреля, Киров -0.8°
Автоклуб Добавить в закладки

Nissan Qashqai: городской кочевник

Nissan Qashqai: городской кочевник
Фотография автора
Автор: Редакция

Материал с сайта navigator-kirov.ru

Город Киров: Nissan qashqai: городской кочевник

Nissan Qashqai выглядит как типичный житель мегаполиса. Собранный, готовый к стремительным перемещениям. Все именно так — дело в том, что и с японского Qashqai переводится как городской кочевник.
О своем автомобиле рассказывает Юлия Галиулина, коммерческий директор ОАО «Кировский хладокомбинат».


Юлия Галиулина, коммерческий директор ОАО «Кировский хладокомбинат».
Водительский стаж с 2002 года.
Автомобиль: Nissan Qashqai
Год выпуска: 2007
Пробег: 62 000 км.
Объем двигателя 2,0 л., мощность 141 л.с.
Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП.
Бензин: АИ-92; расход топлива: городской цикл – 13 л.\100 км.;
загородный цикл – 10 л.\100 км.

— Как многие российские автолюбители, начинала я с наших, родных, тогда еще советских машин. Классическая вазовская «шестерка» была самой первой, запомнила ее на всю жизнь. Была крайне счастлива, что есть свое, личное авто, ощутила чувство свободы перемещений; а все характеристики той «шестерки» для меня были верхом конструкторской мысли.

Город Киров: Nissan qashqai: городской кочевникГород Киров: Nissan qashqai: городской кочевникГород Киров: Nissan qashqai: городской кочевник

Девятый автомобиль
—  Вообще, какая бы машина у меня ни была, в период владения ей мне казалось, что именно это - мой самый лучший автомобиль. Наверное, так и должно быть: и любила я их, и ухаживала. Затем фанатизма в чересчур излишней бережливости стало меньше, пришло понимание, что автомобиль - это просто средство передвижения, да и меняются они почти каждый год.

И вот девятый по счету мой автомобиль: Nissan Qashqai, приобрела его в августе этого года. Предыдущим был Ford Focus, на котором стояла АКПП. Подобная трансмиссия тогда оказалась первой в моей автожизни. У меня было некое предубеждение, что никогда не сяду на машину с «автоматом». Но вот когда поездила — через недельку поняла, что для города с нашим интенсивным движением это очень подходяще и разумно. И когда купила Qashqai, с механической коробкой, наверное, пару недель была недовольна и даже немного разочарована. Но опять же, прошло совсем немного времени, и я вновь почувствовала «вкус» езды с МКПП. Кстати, когда я еще на права училась, инструктор мне говорил: «Ты будешь на любой машине ездить». На самом деле так и получилось: классика или не классика, «автомат» или «механика» - нет для меня сложностей в этом.

Где возьмем седьмую?
—  Итак, здесь МКПП, причем 6-ступенчатая. Я бы даже добавила автомобилю седьмую передачу, так как при скоростном движении по трассе ее не хватает — уже на шестой тахометр показывает более 3,5 тысяч оборотов, и в этот момент надо бы уже включить следующую для большей экономичности.

Динамика у Qashqai тем не менее очень достойная, для обгона, для скоростного маневра. Подхватывает хорошо. Дорогу держит, если считать по 5- балльной системе, наверное, все-таки на четверку с минусом. В повороты, которые покруче, входит не очень хорошо. По моим внутренним ощущениям, не самый устойчивый кроссовер. А в целом по трассе идет достаточно плотно.

Город Киров: Nissan qashqai: городской кочевникГород Киров: Nissan qashqai: городской кочевникГород Киров: Nissan qashqai: городской кочевник
Щелкните по фотографии для увеличения

Испытаем и снегами
— Вообще я всегда хотела, чтобы машина у меня была чуть повыше нежели, скажем, стандартный городской седан. Вот Focus был низковат, по нашим зимам, заснеженным дорогам не очень-то было комфортно. А у Qashqai, пусть это и паркетник, клиренс достаточный. Конечно, в снегах пока его не испытала, но по грязи как-то попробовала. Несмотря на то, что лишь передний привод - ничего, справляется; я предполагала, что задняя часть у него тяжеловата, и сил не хватит — нет, все в порядке.

Я часто в командировках, и в дальней дороге меня вполне устраивает комфорт кресла. Очень мне нравится и степень шумоизоляции. Пассажирам сзади тоже вполне приятно ехать: там места достаточно. При необходимости можно спинки задних сидений сложить, и для багажа возникает огромное пространство. Для меня как садовода со стажем это тоже важно.

В Qashqai - эффективный двухзонный климат-контроль. Если мне надо по-прохладнее, а пассажиру по-теплее, то все быстро и четко регулируется. Такая очень конкретная граница образуется. Печка вообще отлично работает, и воздух в салоне нагревается быстро. Это я поняла уже по первым заморозкам.

Так что в целом для горожанина, который неподалеку еще и дачку содержит — это один из оптимальных вариантов автомобиля.

Материал с сайта navigator-kirov.ru

Комментарии:

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Новости партнеров