Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
09 декабря, Киров -0.9°
Общество Добавить в закладки

Объем продаж Suzuki на российском рынке утроился

Объем продаж Suzuki на российском рынке утроился
Фотография автора
Автор: Редакция

Как сообщила пресс-служба «Сузуки Мотор Рус», в апреле было реализовано 893 машины японской компании. Это в 3 раза больше, чем за аналогичный период 2020 г. Всего же в России за 4 месяца текущего года продажи увеличились на 30 % и составили 2 897 ед.

Наилучшую динамику продемонстрировал компактный кроссовер SX4: владельцев этого автомобиля стало в 5,8 раза больше, чем годом ранее. А Vitara и Jimny поделили между собой вторую строчку — объем продаж почти утроился.

По количеству реализованных машин бестселлером японской компании стал популярный среди россиян кроссовер Vitara — 614 экз. Этот автомобиль дебютировал в октябре 2014 г., а в дилерских центрах появился в 2015 г. Нашим соотечественникам доступна комплектация модели с 2 видами двигателей: «турбо» объемом 1,4 л (140 л. с.) с АКП(6) и бензиновый 1,6 л (117 л. с.) с МКП(5) или АКП(6). Кроссовер имеет несколько режимов езды, укомплектован электронными системами навигации и безопасности, отличается эргономичным салоном и современным видом.

В апреле было продано 157 экз. Suzuki SX4. Автомобиль оснащен мультимедийной системой Bosch4, дистанционным запуском двигателя, круиз-контролем, датчиками дождя и света, подушками безопасности и другими полезными опциями. Современный и стильный дизайн делает его удобным для ежедневных поездок.

Апрельский объем продаж компактного внедорожника Suzuki Jimny составил 122 экз. Впервые эта модель была представлена в 1968 г., после чего неоднократно модернизировалась. Современный Jimny обладает прочной лонжеронной рамой, 3-рычажной зависимой подвеской с винтовыми пружинами, оптимальными геометрическими формами, что обеспечивает отличную проходимость в условиях пересеченной местности. А наличие режимов 4H, 2H, 4L системы ALLGRIP PRO позволяет уверенно чувствовать себя как в условиях бездорожья, так и на асфальте.

Ранее аналитическое агентство «АВТОСТАТ» сообщало, что в планах японской компании в этом году продать 10 тыс. машин, увеличив таким образом объем реализованной продукции на 25 % по сравнению в 2020 г. (7 961 экз.). Если удастся достичь таких показателей, то Suzuki побьет собственный рекорд, начиная с 2017 г., и займет 0,6 % российского авторынка. В 2022 г. намечено увеличить объем продаж до 13 тыс. авто.

Интересно, что компания пока не стремится расширить число моделей, поставляемых в РФ. Их остается всего лишь 3: Vitara, Jimny и SX4. Однако уже в текущем году соотечественники получат новую спецверсию Suzuki Vitara.

Комментарии:

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарии, введите ваш никнейм и E-mail

Читайте также

Новости партнеров