Жизнь в городе 0+

Обещания о строительстве Западного обхода отменяются

В 2015 году поддержки строительства из Москвы не будет, тогда как это возможно лишь при условии получения субсидии

8 апреля 2015. Западный обход Кирова. Строительство Западного обхода Кирова, столь необходимого городу для разгрузки улично-дорожной сети от транзитного транспорта, вновь откладывается. Причина тому - отсутствие федерального финансирования. И это не смотря на то, что в прошлом году заместитель председателя правительства Кировской области Сергей Щерчков говорил о необходимости начать (точнее, возобновить, так как сама стройка началась еще в 1991 году, но в 2000-м была заморожена) строительство обхода в 2015 году, не зависимо от того, будет получена федеральная субсидия или нет. Тогда он сказал, что строительство будет вестись за счет средств областного бюджета. Но для этого необходимо изменить проект и сделать дорогу не в 4, а в 2 полосы

В Департаменте дорожного хозяйства и транспорта Кировской области сообщили, что строительство Западного обхода Кирова, участка автомобильной дороги от моста через реку Вятку у деревни Гнусино до транспортной развязки автомобильной дороги Киров — Советск — Яранск, планируется при условии получения финансовой поддержки из федерального бюджета в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)».

Юлия Попова, и.о. главы Департамента дорожного хозяйства и транспорта Кировской области:
— Правительством Кировской области направлялись предложения в Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта Российской Федерации о включении данного объекта в федеральную программу. В 2015 году решение о финансировании данного объекта из федерального бюджета не принято.

Точно также сегодня остается в силе проектная документация по Западному обходу, получившая в 2012 году положительное заключение государственной экспертизы. Согласно проекту, Западный обход Кирова должен иметь 4 полосы движения (техническая категория 1Б), протяженность его — 21,5 километров. Ориентировочная сметная стоимость по состоянию на 1 января 2016 года составляет 13 миллиардов 616 миллионов 588 рублей.

В 2015 году в Кирове должно начаться строительство другого крупного объекта дорожной инфраструктуры, не менее важного городу, чем Западный обход — это строительства путепровода в Чистых Прудах. Федеральная субсидия — чуть более полумиллиарда рублей выделена

Автор: Редакция
Следите за новостями в Google News