Новостной портал "Город Киров"
25 апреля, Киров 7,2°
Курс ЦБ 82,86 94,71

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 0+

Общественники продолжают бороться за сохранение маршрута №67 до Металлобазы

В Кирове продолжается ожесточенная борьба между горожанами и местными властями за сохранение прежнего маршрута автобуса №67, который на протяжении многих лет оставался жизненно важной транспортной артерией для жителей деревни Ломовская и прилегающих районов. Об этом сообщила пресс-служа регионального отделения “Народного фронта”.

Главная картинка новости: Общественники продолжают бороться за сохранение маршрута №67 до Металлобазы
Фото: ОНФ

9 апреля стартовал двухдневный анализ пассажиропотока на маршруте городского автобуса №67. Власти города объявили о проведении тестирования, в ходе которого автобусы должны были добираться до конечной остановки "Металлобаза", находящейся у деревни Ломовская.

Решение о проведении тестирования было принято в администрации города с целью определить, целесообразно ли сокращать маршрут до остановки "Дом студента", что находится значительно ближе к центру и удалено от Ломовской. По их замыслу, результаты тестового периода должны были помочь понять, насколько востребована конечная остановка у "Металлобазы".

Однако общественники из "Народного фронта" вскрыли серию нарушений и ущемлений со стороны организаторов проверки. Они утверждают, что действия местных властей не выдерживают никакой критики и созданы скорее для проформы, чем для реальной оценки востребованности маршрута. По мнению активистов, информация о дополнительных рейсах была скрыта, что лишило жителей возможности участвовать в тестировании маршрута.

Основная претензия общественников заключается в том, что никакого легитимного графика дополнительных рейсов не было. В расписании, предложенном мобильным приложением ЦДС для пользователей, отображались только привычные утренние и вечерние рейсы. Дневные рейсы, которые могли бы стать индикатором востребованности, отсутствовали. Таким образом, школьники и другие пассажиры вынуждены искать транспорт "вслепую", приходить на остановку в надежде, что автобус будет. Но чаще им приходится ждать напрасно, так как рейсы оказываются фикцией. Активисты задаются вопросом, как в подобных условиях можно провести объективное тестирование и принять справедливое решение?

Общественники отмечают, что важность сохранения маршрута выходит за рамки традиционных удобств — это социальное обязательство перед жителями, особенно детьми, которые теперь вынуждены проходить километры пешком через небезопасные районы. В частности, путь проходит мимо кладбища и по Базовому переулку, где отсутствуют тротуары и уличное освещение, что делает его потенциально опасным для школьников, добирающихся до учебных заведений.

Новости партнеров