Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
18 октября, Киров 6.5°
Общество Добавить в закладки

Особенности разработки B2B-решений для сферы логистики

Особенности разработки B2B-решений для сферы логистики
Фотография автора
Автор: Редакция

Как и остальные, рынок логистических услуг нуждается в онлайн-системах, упрощающих взаимодействие с покупателями. Об особенностях разработки решений для сферы транспорта и логистики можно узнать больше по ссылке на сайте компании AGORA.

B2b-решения для транспортных организаций

Ключевое преимущество b2b-решений для логистических компаний — автоматизация обработки заказов, что позволяет экономить огромное количество времени и трудозатрат персонала. В условиях конкуренции это — возможность добиться повышения продаж и завоевать лидерство рынка. B2B-решения позволяют сопровождать клиента с момента заключения сделки — соглашения о покупке — до момента доставки товара или оказания услуги и послепродажного обслуживания. Это исключает риск простоя, недостаточного внимания к клиенту, упущенных лидов или некачественного сервиса.

Все заказы оформляются онлайн в режиме 24/7, с выбором доступных опций без привлечения менеджеров по продажам. Интеграция с учетными программами позволяет отслеживать все заказы и резервирования, автоматически формируя графики поставок с учетом доступной техники. Клиенты могут использовать логистический калькулятор, рассчитывающий сроки доставки на основании собранной из истории предыдущих заказов информации.

Кроме указанных выше, онлайн-решения для b2b-компаний, которые предлагают услуги доставки, имеют такие преимущества:

  • готовая b2b-площадка «из коробки», с быстрым запуском, стабильной системой, возможностью конфигурации под требования заказчика на старте и дальнейшей доработки без прерывания бизнес-процессов;
  • каталог в удобном для клиентов виде: витрина с подробным описанием и характеристиками или табличный формат с артикулами для быстрого заказа;
  • умный поиск с автоматчингом запроса по названию, артикулам, характеристикам, с учетом предпочтений клиента, выявленных из истории результатов поиска и заказов на их основе;
  • оформление заказа и оплата услуг онлайн, с различными типами оплаты и биллинговыми сервисами, гарантирующими безопасность платежей;
  • возможность создавать равные и прозрачные условия для конкуренции поставщиков, а также увеличивать наценку, монетизируя свой b2b-маркетплейс;
  • безопасные трехсторонние сделки между поставщиком, владельцем площадки и покупателем, где гарантом сделок выступает сама площадка, которая покупает товар у поставщика и затем перепродает его клиенту.

Разработкой таких решений для сферы логистики успешно занимается компания AGORA. Узнать больше об разработчике и преимуществах работы с ним можно на сайте компании.

Фото: pixabay.com

Комментарии:

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарии, введите ваш никнейм и E-mail

Читайте также

Новости партнеров