По словам Орхана Санджара, представителя компании Pegas Touristik в странах СНГ, иностранные туристы предпочитают оставаться в турецких отелях по нескольким причинам.
Одна из главных — это система «всё включено», которая позволяет гостям не тратить деньги на питание вне отеля. Кроме того, высокие цены в местных магазинах и кафе также способствуют тому, что туристы предпочитают оставаться на территории гостиничных комплексов.
Несмотря на то что Министерство туризма Турции фиксирует рост числа иностранных гостей, местные предприятия, такие как небольшие магазины, рестораны и крупные торговые центры, сталкиваются с потерей доходов. Это связано с тем, что туристы, находясь в отелях, тратят большую часть своих средств на проживание и питание, а на покупки в местных заведениях у них остаётся меньше денег.
Орхан Санджар подчёркивает, что система «всё включено» оказывает значительное влияние на поведение туристов. Она ограничивает их возможности для траты денег в местных магазинах и ресторанах, что, в свою очередь, негативно сказывается на доходах малого и среднего бизнеса в Турции.
Эксперт также ссылается на данные «РИА Новости», согласно которым высокие цены за пределами отелей являются ещё одним фактором, подталкивающим туристов оставаться в гостиничных комплексах. Как местные жители, так и иностранные гости ощущают дороговизну товаров и услуг в магазинах и кафе, что делает проживание в отелях более привлекательным вариантом, сообщает сайт tonkosti.ru.
Читайте также:
- Проводница продала моё купе другим пассажирам, сказав, что я не появлюсь
- Продавщица мясного шепнула, почему лучше не брать мясо на рынке по утрам. Теперь прихожу за ним только вечером
- Как я искал попутчика, а нарвался на содержанку - неприятная история одного круиза по Персидскому заливу
Фото создано в Шедевруме