Новостной портал "Город Киров"
15 ноября, Киров 0,4°
Курс ЦБ 81,13 95,1

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

ЖКХ 0+

Отопительный сезон начался без проблем и сбоев во всех городах и районах Кировской области

Во всех городах и районах Кировской области отопительный сезон начался в установленные сроки, сообщил в своем телеграм-канале губернатор Александр Соколов. Этот вопрос находится на постоянном контроле регионального правительства, и его актуальность вновь была подтверждена в ходе очередного оперативного совещания. Особое внимание уделяется тем муниципальным образованиям, где для запуска тепла потребовалось привлечение дополнительных мощностей.

Главная картинка новости: Отопительный сезон начался без проблем и сбоев во всех городах и районах Кировской области
Фото: Редакция портала «Город Киров.RU»

Топливные запасы на складах котельных полностью соответствуют необходимому объему для бесперебойной работы в зимний период. Энергетические компании региона также завершили все подготовительные мероприятия и подтвердили свою готовность к низким температурам. Вдобавок, газовое хозяйство области прошло полный цикл технических проверок.

На случай внештатных ситуаций в регионе создан мобильный резерв из 13 аварийных бригад. Эти подразделения обеспечены всем необходимым для круглосуточного выезда и оперативного устранения любых повреждений на объектах коммунального комплекса.

Перед министром энергетики и ЖКХ Кировской области поставлена задача лично контролировать процесс получения паспортов готовности к зимнему периоду. Наблюдение за реальной ситуацией с теплом в квартирах кировчан будет вестись в круглосуточном режиме с помощью возможностей Центра управления регионом.

Одновременно с этим для жителей области работает «горячая линия» Государственной жилинспекции. По номеру (8332) 27-27-44 (доб. 4445) можно сообщить о проблемах с отоплением. В ведомстве подчеркивают, что все заявки обязательно регистрируются и передаются в ответственные службы, а обращение остается на контроле до полного решения вопроса.

Новости партнеров