Павел Кошкин, директор ДДХ рассказал о том, что будет отремонтировано в 2014 году
16 апреля 2014. Ремонт дорог и тротуаров в Кирове. Острой темой для автомобилистов и пешеходов, особенно в летний период, становится ремонт дорог и тротуаров. Автомобилисты пробивают колеса и подвеску, пешеходы ломают каблуки. Ситуация может поменяться в этом году, но не намного и, конечно, не везде. На ремонт в 2014 году выделено 338 миллионов рублей. Часть из них израсходовано на текущий ямочный ремонт, а большая часть пойдет на ремонт дорог и тротуаров.
Павел Кошкин, руководитель «Дирекции дорожного хозяйства» не стал с уверенностью говорить о тех участках дорог, с которых планируется начать летний ремонт, по той причине, что сейчас они находятся на согласовании. Однако Павел Васильевич уточнил, что с очень высокой долей вероятности на областные субсидии будут отремонтирован большой участок Октябрьского проспекта, от Профсоюзной до Воровского, наиболее изношенные участки от Лепсе до Профсоюзной. В планах ремонт улицы Производственной, а именно на том участке, который не успели сделать в прошлом году (от улицы Щорса до разворотного круга) и другие улицы.
Павел Кошкин:
— У нас дорог в удовлетворительном состоянии единицы, за которые по-хорошему взялись несколько лет назад. Там работы были выполнены сплошным асфальтированием и это очень серьезные магистрали. Но крайне негативное впечатление и для вас, и для нас создают центральные улицы, на которые мы давно не заходили.
Говоря о средствах городского бюджета, то они позволят сделать ремонт на площадях, порядка 150 тысяч квадратных метров. Это будут наиболее изношенные участки улиц Ленина, Московской, Преображенской, Комсомольской, части Октябрьского проспекта. На городские средства будет проводится и дальнейший ямочный ремонт автомобильных дорог.
Кстати, уже на сегодняшний день на ямочный ремонт израсходовано 12 миллионов рублей.
Капитального ремонта какого-либо из участков улиц не будет, по причине дефицита бюджета и небольших средств, выделяемых на ремонт дорог.
Павел Кошкин:
— Принимая решение: делать полномасштабный ремонт или ограничиться глубоким текущим ремонтом, предпочитаем второй вариант. Дело в том, что по действующим нормативам капитальный ремонт предусматривает массу сопутствующих работ. С точки зрения жителей это хорошо — хорошо, когда будут обновлены тротуары, ландшафтная структура, а с точки зрения тех небольших средств, которыми мы располагаем, это плохо, эти деньги пойдут уже на заметно меньшую площадь ремонта.
В планах и ремонт тротуаров — больная тема для большинства пешеходов, которые «ломают ноги» на некоторых улицах города. В этом году на участках улиц Спасская и Карла Маркса, будет выложена брусчатка.