Что общего у перекупщика автомобилей и опытного сапёра? Оба отлично знают, с чем не стоит связываться. За годы работы на вторичном рынке они научились с одного взгляда распознавать проблемные модели. Сегодня расскажу о пятнадцати автомобилях, которых перекупы избегают даже при очень привлекательной цене.
1. Ford Focus III с роботом PowerShift
"Сначала покупаешь Focus, а потом Focus покупает тебе нервы"
Ford Focus III — популярный автомобиль, но его роботизированная коробка передач PowerShift может стать настоящим испытанием. Особенно с версиями 2011–2015 годов:
* Постоянные рывки при переключении передач.
* Перегрев в пробках.
* Стоимость ремонта превышает 200 000 рублей.
* Найти специалиста, который согласится взяться за ремонт, непросто.
Даже если вам предлагают Focus III по очень низкой цене, помните: скупой платит дважды, а владелец автомобиля с PowerShift — трижды.
2. Peugeot 308 первого поколения
"Французы доказали: изысканность и надёжность — это не всегда одно и то же"
Peugeot 308 — стильный и комфортный хэтчбек, но у него есть свои недостатки:
* Капризный двигатель EP6 с цепью ГРМ, которая часто растягивается к 60 000 км.
* Проблемы с электрикой.
* Сложность диагностики неисправностей.
* Дорогие запчасти и нехватка специалистов для ремонта.
3. Volkswagen Touareg II с пневмоподвеской
"Хочешь почувствовать себя миллионером? Купи подержанный Touareg с пневмоподвеской и быстро разоришься"
Роскошный немецкий внедорожник второго поколения — настоящая головная боль для перекупов:
* Стоимость одного пневмобаллона доходит до 50 000 рублей.
* Компрессор пневмоподвески может выйти из строя уже к 100 000 км.
* Сложная электроника с большим количеством датчиков.
* Дорогое обслуживание даже для мелких неисправностей.
4. Mitsubishi Outlander III с вариатором
"Вариатор Mitsubishi Outlander — как русская рулетка: никогда не знаешь, когда он выйдет из строя"
Mitsubishi Outlander III кажется надёжным кроссовером, но есть нюанс:
* Вариатор может потребовать ремонта уже на пробеге 100–150 тысяч километров.
* Стоимость замены вариатора около 300 000 рублей.
* Контрактные коробки — это лотерея.
* При неправильной эксплуатации срок службы вариатора существенно сокращается.
5. BMW 7-series в кузове F01/F02
"Купить подержанную BMW 7-series может каждый. А вот содержать её — это уже другой разговор"
Флагманский седан BMW — настоящая головная боль. Вот почему:
* Сложная электроника с множеством систем.
* Пневмоподвеска, которая может опустошить бюджет.
* Турбированные двигатели N63 с "детскими болезнями".
* Стоимость запчастей на уровне первоначальной цены автомобиля.
6. Audi Q7 первого поколения
"Хотите узнать, сколько стоит содержать яхту, но яхты нет? Audi Q7 — ваш выбор"
Audi Q7 — роскошный внедорожник, но его содержание может стать настоящей проблемой:
* Пневмоподвеска требует замены уже к 150 000 км.
* Двигатель 4.2 FSI известен проблемами с цепью ГРМ.
* Дизельные версии 3.0 TDI страдают от поломок топливной системы.
* Стоимость ремонта может быть выше стоимости самого автомобиля.
7. Alfa Romeo 159
"Итальянский шарм с русским характером"
Alfa Romeo 159 — красивый седан, но у него есть и недостатки:
* Сложность поиска запчастей.
* Проблемы с электрикой.
* Капризные дизельные двигатели JTD.
* Малое количество специалистов, способных качественно её обслуживать.
8. Mercedes-Benz W221 (S-класс)
"Когда нужен статус, но бюджет говорит 'нет'"
Mercedes-Benz W221 — флагманский седан:
* Безумная стоимость пневмоподвески AIRMATIC.
* Проблемные двигатели с системой BlueTEC.
* Сложная электроника, требующая дорогостоящей диагностики.
* Даже мелкий ремонт может стоить как месячная зарплата.
9. Opel Antara
"Корейский кроссовер в немецкой обёртке с американскими проблемами"
Opel Antara — продукт GM-Daewoo:
* Проблемы с автоматической коробкой передач.
* Быстро ржавеющий кузов.
* Некачественная электрика.
* Сложности с поиском запчастей после ухода марки с рынка.
10. Range Rover Sport (L320)
"Британский аристократ, который любит опустошать кошельки"
Range Rover Sport — роскошный внедорожник, который может стать настоящей проблемой:
* Постоянные поломки пневмоподвески.
* Капризная электроника.
* Прожорливые двигатели с высоким риском серьёзных поломок.
* Астрономическая стоимость запчастей и обслуживания.
11. Citroen C5 II
"Французский комфорт и русская рулетка"
Citroen C5 II — симпатичный седан с гидропневматической подвеской Hydractive:
* Гидропневматика требует редких специалистов для обслуживания.
* Электронные проблемы, которые невозможно решить простой диагностикой.
* Капризные дизельные двигатели HDi.
* Сложность поиска запчастей.
* Частые проблемы с электрогидравлическим усилителем руля.
12. Infiniti FX первого поколения (S50)
"Спортивный кроссовер, который быстрее всего разгоняется до сервиса"
Infiniti FX — стильный японский кроссовер:
* Прожорливые двигатели VQ35/VQ45.
* Проблемы с катализаторами.
* Слабая подвеска, требующая частой замены элементов.
* Дорогие кузовные детали.
* Сложности с поиском качественных запчастей.
13. Cadillac Escalade (GMT900)
"Американская мечта с русскими проблемами"
Cadillac Escalade — роскошный внедорожник с типично американскими проблемами:
* Прожорливый V8 6.2 с системой отключения цилиндров.
* Магнитная подвеска Magnetic Ride — дорогая игрушка.
* Постоянные проблемы с электроникой.
* Стоимость запчастей, как месячный бюджет среднего россиянина.
* Сложности с поиском квалифицированных мастеров.
14. Jaguar XJ (X351)
"Британский аристократ, который не всегда честен"
Jaguar XJ — алюминиевый красавец последнего поколения:
* Сложная конструкция кузова.
* Капризные двигатели V6 и V8.
* Проблемная пневмоподвеска.
* Электронные глюки, которые сложно объяснить.
* Дорогущие оригинальные запчасти.
15. Porsche Cayenne первого поколения (955)
"Когда хочется спортивный внедорожник, но получаешь только счета за ремонт"
Первый SUV от Porsche может преподнести сюрпризы:
* Проблемный двигатель V8 4.5.
* "Весёлая" пневмоподвеска.
* Сложная система полного привода.
* Дорогое обслуживание даже для мелких неисправностей.
* Проблемы с электрикой, особенно у версии Turbo.
Почему перекупы избегают этих автомобилей?
Всё просто: они работают по принципу "быстро купил — быстро продал". А с этими моделями есть риски:
* Длительный поиск покупателя.
* Высокий риск проблем во время продажи.
* Сложность оценки реального состояния автомобиля.
* Непредсказуемые расходы на предпродажную подготовку.
Что это значит для покупателя?
Если вы видите одну из этих моделей по подозрительно низкой цене, подумайте: возможно, владелец просто хочет избавиться от проблемного автомобиля. Хотя бывают исключения, они редки.
В заключение: это не значит, что все автомобили этих моделей проблемные. Но если вы не готовы к рискам и высоким расходам на обслуживание, лучше выбрать более надёжную альтернативу.
Источник: Дзен-канал “Андрей Якунин | Про авто”
Читайте также:
- После похорон мы разобрали вещи дяди - лучше бы мы сожгли их вместе с домом
- Вареные яйца нельзя класть в холодную воду - запомните раз и на всю жизнь. Вот как правильно
- Поливаю орхидеи своим любимым напитком — и они цветут пышнее и дольше, чем после магазинных удобрений
Фото создано в Шедевруме