Кривошеин, Ширин, Кара и Изместьев заявили, что искренне раскаиваются в совершенных преступлениях
18 октября 2016. На прения по делу «правой» руки Михаила Прокоповьева Сергея Кривошеина сегодня явилось немало потерпевших. Казалось, самым важным для них должны были стать сроки, на которые гособвиненые предложило осудить обвиняемых в убийстве их близких. Однако в конце их ждал еще один серьезный момент — у них попросили прощения.
Сергей Кривошеин, главарь группы в состава «Прокоповских»:
— Я хотел бы обратиться к потерпевшим и от чистого сердца попросить у них прощения за содеянное. Не знаю, поверители вы мне, но я раскаиваюсь. Теперь все зависит от суда, как он решит, так и будет.
Дмитрий Изместьев, участник ОПГ «Прокоповские»:
— Раскаиваюсь перед потерпевшими, с 2003 года я исправлюсь, сам понимаю, что натворил дел, поэтому должен понести наказание. Когда был освобожден условно досрочно, работал, ни о какой преступной деятельности не думал, хотел создать семью, нормально как-то жить.
Следи за новостями «Город Киров.RU» в Telegram
Особенно «трогательной» была речь Сергея Ширина. Правда, направлена она была не столько на потерпевших, сколько на судью.
Сергей Ширин, участник ОПГ «Прокоповские» :
— Ирина Витальевна, Кирилл Романович, Александра Сергеевна ( обращается к Койковым), я прошу у вас прощения, если можете простить, простите меня, пожалуйста. Когда я познакомился с Прокопьевым, я в нем увидел человека, на которого очень захотелось быть похожим. Любое его слово стало для меня законом. Когда решился на убийство, хотелось защитить себя и других, а после даже чувствовал себя героем. Но когда сел, появилось много времени пересмотреть свою жизнь. В колонии я учился, работал, освоил много профессий. Но смыслом для меня стала жена, которая до сих пор в меня верит. Ваша честь, я прошу по возможности помочь мне сохранить работоспособный возраст. Я слишком многим обязан жене. Не наказывайте меня, я сам себя наказал.
Роман Кара, участник ОПГ «Прокоповские»:
— Я хочу попросить прощения у семьи Койкова Романа. Простите меня, я не со зла пошел на это преступление, мне было 20 лет с небольшим, ума не было, в голове были молодецкие идеи. Я вступил в группировку в 1995 году и потом шанса отказаться уже не было. Это проявилось, когда Колпаков захотел заниматься чем-то своим, и его сразу решили убить. Поэтому все шло по накатанной, пока сюда не привело. Хочу, чтобы вы знали, что я сожалею о содеянных преступлениях и раскаиваюсь.
На потерпевших слова обвиняемых произвели сильное впечатление — у многих на глаза сразу навернулись слезы. Но вряд ли это было связано с сочувствием выступавшим. Скорее всего, в их памяти сразу всплыли воспоминания об их убитых родственниках.
Приговор по делу Кривошеина будет вынесен уже в эту пятницу, 21 октября.