Новостной портал "Город Киров"
20 декабря, Киров -11,0°
Курс ЦБ 80,72 94,51

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 6+

Проводник поезда рассказал, в какие вагоны лучше не покупать билеты

Когда вы бронируете билеты на поезд, кажется логичным выбрать вагон поближе к началу или концу состава: может быть, ближе к выходу или, наоборот, подальше от суеты. Но опытные проводники уверены — это далеко не самое разумное решение.

Главная картинка новости: Проводник поезда рассказал, в какие вагоны лучше не покупать билеты

Тряска, рывки и качка — почему в "хвосте" ехать сложнее
Один из главных минусов последних вагонов — повышенная вибрация и тряска. Особенно это ощущается на поворотах или при торможении. Если вы чувствительны к качке, поездка в «хвосте» может превратиться в испытание.

Ситуация усложняется тем, что в пути состав может менять направление. То, что в начале пути было первым вагоном, может оказаться последним уже через несколько станций. Например, маршрут из Симферополя в Ростов: на старте — вагон №1 ведёт колонну, а уже после Джанкоя он замыкает её.

Длинная дорога до выхода и... асфальт вместо перрона
По прибытии в пункт назначения пассажирам последних вагонов часто приходится буквально преодолевать дистанцию до здания вокзала. Особенно непросто это с тяжёлыми чемоданами на колёсиках. Если на пути — старый асфальт, снег или лёд, прогулка превращается в квест.

Некоторым и вовсе не везёт — не хватает платформы. Как признаются проводники, в таких случаях пассажирам приходится спрыгивать с вагона прямо на железнодорожное полотно. Это небезопасно и особенно проблематично для пожилых людей или родителей с детьми.

Фактор риска: первые и последние вагоны — самые уязвимые
Статистика происшествий на железной дороге тоже не играет на руку этим вагонам. При авариях или сходах с рельсов чаще всего страдают именно крайние участки состава. Хотя такие ситуации редки, опытные путешественники предпочитают не рисковать.

Есть ли плюсы?
Да, всё-таки некоторые. В последних вагонах, как правило, тише — нет толпы, проходящей мимо вас по пути в вагон-ресторан или к друзьям. Но на этом достоинства заканчиваются.

Вывод: где же лучше?
Наиболее комфортными считаются центральные вагоны. Там минимальна тряска, удобно выходить, и платформа обычно есть под ногами. А значит — поездка пройдёт спокойно, а выход не станет испытанием.

Поделитесь этим материалом с близкими — возможно, вы убережёте кого-то от неудачного выбора места.

Новости партнеров




Статьи по теме: