Новостной портал "Город Киров"
08 декабря, Киров -13,1°
Курс ЦБ 76,09 88,7

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 6+

Расспросили у проводника своего вагона, как они моются в поездах: есть три интересных варианта

Путешествия поездом для многих остаются загадкой, особенно в мелочах повседневной жизни тех, кто работает в дороге. Иван и Дарья из Крыма, настоящие любители путешествий, поделились своими наблюдениями о том, как проводники справляются с одной из самых острых проблем — как им удается помыться в длительных поездках.

Главная картинка новости: Расспросили у проводника своего вагона, как они моются в поездах: есть три интересных варианта

Когда самолеты перестали быть доступным вариантом для поездок в Крым, поезда стали главным средством передвижения. Постоянные поездки длиной в сутки и больше заставили обратить внимание на быт проводников. Ведь если пассажирам хочется снять усталость и пыль с тела после дороги, то тем более людям, которые работают без перерыва, необходимо сохранить чистоту и свежесть.

Душ в поезде — это реальность, а не миф

В каждом поезде есть вагон начальника — так называемый штабной вагон. В современных составах там обязательно предусмотрен душ, которым могут воспользоваться проводники после смены. Это главное место для гигиенических процедур в пути, если поезд не слишком старый.

Еще один вариант — душ в вагоне СВ. Обычно ночью, когда пассажиры отдыхают, проводники могут зайти и быстро освежиться в свободном душе. Правда, это возможно только при наличии свободных купе в этом вагоне.

В новых моделях поездов, например, на маршруте Москва-Мурманск, встречаются купейные вагоны с собственным душем. Для проводников, обслуживающих такие вагоны, вопрос гигиены становится куда проще.

Когда душа нет — начинается изобретательность

Если в штабном вагоне нет душа, а в СВ все занято, проводникам приходится импровизировать. Часто они используют комнаты отдыха на вокзалах во время длительных остановок по 30-40 минут. Но не всегда есть такая возможность.

Внутри поезда тоже находят выход. Один из проводников рассказал, что раньше они брали с собой тазик, который наполняли горячей водой из специального бака для чая и разводили её холодной из крана. В таком импровизированном тазике над раковиной можно было помыть голову и освежиться.

Чистота — залог успеха профессии

Сегодня составы без душа в штабном вагоне — редкость. Работодатели понимают, что проводники — это лицо железнодорожной компании, поэтому стараются обеспечить их всеми необходимыми условиями для работы и отдыха. Ведь выглядеть опрятно и чувствовать себя комфортно в дороге — важная часть их профессии.

Теперь, глядя на жизнь проводников изнутри, становится понятно: их работа далеко не так романтична, как кажется с первого взгляда. Но благодаря современным условиям и собственному изобретательному подходу, они справляются с повседневными трудностями.

Поделитесь этим материалом, если вам интересно узнать, как на самом деле живут люди в дороге. Заботьтесь о своем комфорте и будьте в курсе самых неожиданных историй из путешествий.

Новости партнеров




Статьи по теме: