Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
29 марта, Киров -9.3°
Курс ЦБ 92.26 99.71
Жизнь в городе

Разные виды продвижения: главные особенности

Всего за пару десятилетий продвижение бизнеса перешло от инструментов классического офлайн-маркетинга к привлечению аудитории в интернете. На первых порах для бесперебойного потока клиентов хватало простой оптимизации под несколько ключевых запросов. Со временем способы интернет-продвижения стали более разнообразными и сложными. Сейчас даже стандартных методов веб-маркетинга недостаточно для удержания аудитории. На первый план выходит digital-маркетинг, объединивший эффективные компоненты двух форматов.

 

Классический интернет-маркетинг

 

Под интернет-маркетингом понимают действия по продвижению услуг и товаров в сети. Увеличению прибыли способствует объем трафика и повторные визиты пользователей. Над формированием лояльности последних и работает классический интернет-маркетинг. Для этого нужен удобный для пользователя сайт и следующие инструменты:

  1. SEO-оптимизация – адаптация страниц ресурса под популярные поисковые системы. Цель – его вывод на первые строчки поиска по запросам пользователей. SEO увеличивает число посетителей, что в дальнейшем влияет на прибыль.

  2. Социальные сети – канал прямой коммуникации с потенциальными клиентами. Именно здесь собирается лояльная аудитория, которая способствует продвижению бренда.

  3. Контент-маркетинг – подготовка и распространение полезных для посетителей материалов. Он работает и для сайта, и для групп в социальных медиа. Обычно это сочетание качественных изображений с текстовой частью. В последнее время большой популярностью пользуется видеоформат.

  4. Контекстная реклама – дополнительный способ привлечения аудитории. Для этого служит реклама в поисковых системах, на тематических сайтах. Такая реклама демонстрируется только целевой аудитории, у нее высокая эффективность.

  5. Рассылки – массовая отправка сообщений с полезной информацией подписчикам. Она повышает лояльность аудитории.

  6. Веб-аналитика – сбор информации о действиях клиента для построения стратегии продвижения бренда.

Digital-продвижение

 

Цифровое продвижение – привлечение и удержание аудитории с применением технологических средств. Речь идет о методах раскрутки внутри всемирной паутины и офлайн-каналах. Этот формат подразумевает использование определенной стратегии. Только при правильном сборе информации и корректном плане действий можно добиться ожидаемого эффекта.

К каналам диджитал маркетинга относятся:

  • компьютеры;

  • интерактивные дисплеи;

  • веб-ресурсы;

  • интернет-магазины;

  • планшеты;

  • баннеры;

  • приставки;

  • приложения;

  • POS-терминалы;

  • локальные сети;

  • гаджеты и другие.

Цифровое продвижение включает инструменты интернет-маркетинга, дополненные другими видами:

  1. Сервисы взаимодействия с аудиторией. К ним относятся онлайн-чат, форма заказа обратного звонка и другие сервисы. Они позволяют быстро удовлетворить актуальную потребность клиента.

  2. Партнерский маркетинг - это действия, направленные на создание партнерской сети. Его применение способствует привлечению аудитории. Даже с учетом серьезных выплат партнерам прибыль компании возрастает.

  3. Нативная реклама - незаметный способ включения рекламного сообщения в контент. Такая реклама выглядит органично и не надоедает пользователям. Классический пример – использование брендов в фильмах.

  4. Интернет-пиар. Этот инструмент отвечает за упоминания бренда в крупных онлайн- и офлайн-изданиях, тематических блогах и СМИ. Сюда же относится управление репутацией компании. Его реализуют путем публикации отзывов на форумах и в блогах.

  5. Реклама в мобильных приложениях. Рекламодатели выбирают подходящие приложения для трансляции объявления. За счет совпадения интересов на сайт приходят лояльные пользователи.

 

Перечисленные выше инструменты используют специалисты АЛИДИ Продвижение. 20-летний опыт работы агентства способствует разработке эффективных креативных концепций. В этом успели убедиться Nestle, P&G, COTY, WELLA и другие мировые производители. Штат компании насчитывает более 3000 профессиональных сотрудников. Полный список услуг агентства можно изучить на сайте https://agency.alidi.ru/.

 
Фотография автора
Автор:

Новости партнеров