Разные виды продвижения: главные особенности
Всего за пару десятилетий продвижение бизнеса перешло от инструментов классического офлайн-маркетинга к привлечению аудитории в интернете. На первых порах для бесперебойного потока клиентов хватало простой оптимизации под несколько ключевых запросов. Со временем способы интернет-продвижения стали более разнообразными и сложными. Сейчас даже стандартных методов веб-маркетинга недостаточно для удержания аудитории. На первый план выходит digital-маркетинг, объединивший эффективные компоненты двух форматов.
Классический интернет-маркетинг
Под интернет-маркетингом понимают действия по продвижению услуг и товаров в сети. Увеличению прибыли способствует объем трафика и повторные визиты пользователей. Над формированием лояльности последних и работает классический интернет-маркетинг. Для этого нужен удобный для пользователя сайт и следующие инструменты:
-
SEO-оптимизация – адаптация страниц ресурса под популярные поисковые системы. Цель – его вывод на первые строчки поиска по запросам пользователей. SEO увеличивает число посетителей, что в дальнейшем влияет на прибыль.
-
Социальные сети – канал прямой коммуникации с потенциальными клиентами. Именно здесь собирается лояльная аудитория, которая способствует продвижению бренда.
-
Контент-маркетинг – подготовка и распространение полезных для посетителей материалов. Он работает и для сайта, и для групп в социальных медиа. Обычно это сочетание качественных изображений с текстовой частью. В последнее время большой популярностью пользуется видеоформат.
-
Контекстная реклама – дополнительный способ привлечения аудитории. Для этого служит реклама в поисковых системах, на тематических сайтах. Такая реклама демонстрируется только целевой аудитории, у нее высокая эффективность.
-
Рассылки – массовая отправка сообщений с полезной информацией подписчикам. Она повышает лояльность аудитории.
-
Веб-аналитика – сбор информации о действиях клиента для построения стратегии продвижения бренда.
Digital-продвижение
Цифровое продвижение – привлечение и удержание аудитории с применением технологических средств. Речь идет о методах раскрутки внутри всемирной паутины и офлайн-каналах. Этот формат подразумевает использование определенной стратегии. Только при правильном сборе информации и корректном плане действий можно добиться ожидаемого эффекта.
К каналам диджитал маркетинга относятся:
-
компьютеры;
-
интерактивные дисплеи;
-
веб-ресурсы;
-
интернет-магазины;
-
планшеты;
-
баннеры;
-
приставки;
-
приложения;
-
POS-терминалы;
-
локальные сети;
-
гаджеты и другие.
Цифровое продвижение включает инструменты интернет-маркетинга, дополненные другими видами:
-
Сервисы взаимодействия с аудиторией. К ним относятся онлайн-чат, форма заказа обратного звонка и другие сервисы. Они позволяют быстро удовлетворить актуальную потребность клиента.
-
Партнерский маркетинг - это действия, направленные на создание партнерской сети. Его применение способствует привлечению аудитории. Даже с учетом серьезных выплат партнерам прибыль компании возрастает.
-
Нативная реклама - незаметный способ включения рекламного сообщения в контент. Такая реклама выглядит органично и не надоедает пользователям. Классический пример – использование брендов в фильмах.
-
Интернет-пиар. Этот инструмент отвечает за упоминания бренда в крупных онлайн- и офлайн-изданиях, тематических блогах и СМИ. Сюда же относится управление репутацией компании. Его реализуют путем публикации отзывов на форумах и в блогах.
-
Реклама в мобильных приложениях. Рекламодатели выбирают подходящие приложения для трансляции объявления. За счет совпадения интересов на сайт приходят лояльные пользователи.
Перечисленные выше инструменты используют специалисты АЛИДИ Продвижение. 20-летний опыт работы агентства способствует разработке эффективных креативных концепций. В этом успели убедиться Nestle, P&G, COTY, WELLA и другие мировые производители. Штат компании насчитывает более 3000 профессиональных сотрудников. Полный список услуг агентства можно изучить на сайте https://agency.alidi.ru/.