Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
28 февраля, Киров -5.4°
Курс ЦБ 91.87 99.45
Жизнь в городе

Разработка сайтов

Сайт - это виртуальное пространство в интернете, на котором публикуются информация, контент, услуги, товары и другие материалы, доступные для просмотра и использования пользователями с помощью браузера.

Создание сайтов сегодня – это не просто создание виртуального пространства в интернете, а важнейшая составляющая всей корпоративной стратегии любой компании. Ведь сегодня большую часть потребителей компании привлекают в интернете, а не в реальной жизни, поэтому одним из главных инструментов маркетинга становится сайт. При этом, технологии и требования к сайтам постоянно меняются, так что разрабатывать сайт в наши дни не так просто. Для того, чтобы описать все то, что приходится учитывать при создании сайта и при каких случаях нужно заказывать его профессионалам, понадобится охватить чуть больше, чем 3000 знаков.

Прежде всего, нужно понимать, что сайт – это не просто красивый дизайн и удобная навигация, но это также механизм, который помогает компании выстроить стратегию по продвижению своего продукта или услуги. Именно поэтому при создании сайта нужно учитывать множество факторов.

Бюджет на создание сайта

Прежде всего, при создании сайта важно определить его бюджет. От этого зависит количество работы, тип сайта и, соответственно, его цена. Можно заказать бесплатный шаблон, можно делать самому на платформах, которые предлагают визуальное редактирование. Однако сложные проекты с индивидуальным дизайном, нарисованными отдельно макетами и программным кодом – все это требует больших вложений. Оптимальный бюджет на создание сайта (от 200 – 300 тысяч рублей) покрывает основные потребности компании и, в то же время, оставляет место для дополнительных функциональных блоков и услуг.

Тип сайта

Следующий шаг – выбор типа сайта. Простейший тип – это лендинг, который, как правило, состоит из одной страницы и направлен на одно конкретное действие – привлечение клиента в компанию, подписка на рассылку или покупка товара. Это простое и быстрое решение, но, в зависимости от задач компании, может не хватить функционала.

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров