15 марта, Киров 5,5°
Курс ЦБ 85,57 93,61
Новостной портал "Город Киров"
15 марта, Киров 5,5°
Курс ЦБ 85,57 93,61

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Жизнь в городе 0+

Россияне притормозили с онлайн-знакомствами, но Tinder использовали до последнего – big data Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в онлайн-сервисах для знакомств на фоне заявления Tinder об уходе с отечественного рынка. В исследование вошли шесть платформ для дейтинга, суммарно количество пользователей в июне снизилось на 8,7% относительно мая 2023 года, 59% отказавшихся от онлайн-знакомств в июне – женщины.

Главная картинка новости: Россияне притормозили с онлайн-знакомствами, но Tinder использовали до последнего – big data Tele2

Тренд на снижение интереса к онлайн-знакомствам среди клиентов Tele2 характерен для всех площадок. От Tinder, на фоне заявления об остановке работы на российском рынке, по итогам июня отказалось 7,4% – это 10% женской аудитории и 5,7% мужской. Подавляющее большинство продолжило пользоваться площадкой до 30 июня.

По итогам июня аудитория клиентов Tele2 распределилась следующим образом: большинство пользователей выбирают Mamba – 58%, далее идет Loveplanet – 22%, 12% обращаются к Love.mail.ru. Доля клиентов Tinder в мае и июне оставалась неизменной – на уровне 5%. Такая «устойчивость» обусловлена равномерной потерей аудитории у всех приложений. 3% используют платформу Drugvokrug. У приложения Pure самая узкая аудитория, она занимает менее 1% в общем объеме пользователей.

Если анализировать совокупную аудиторию сервисов для знакомств с точки зрения распределения мужчин и женщин, то 67% женщин и 54% мужчин пользуются Mamba. 17% женщин и 24% мужчин выбирают Loveplanet. На платформе Love.mail.ru также незначительно преобладает мужская аудитория – 14% мужчин выбирают этот ресурс, на женщин приходится 9%. Tinder же выбирают 4% женской аудитории и 5% – мужской, аналогичная картина у Drugvokrug – по 3% среди мужчин и женщин. В Pure, несмотря на самое невысокое проникновение в массовую аудиторию, мужская аудитория превышает женскую в 1,5 раза. 

Наиболее активно к дейтинговым сервисам обращаются пользователи в возрасте от 35 до 44 и от 45 до 55 лет. Причем доля мужчин преобладает в обеих группах: мужчин в возрасте от 35 до 44 на 44% больше, чем женщин, в возрастной группе от 45 до 55 лет доля мужчин преобладает на 22%.

В исследование вошли: love.mail.ru, loveplanet.ru, mamba.ru, pure.dating, tinder.com, drugvokrug.ru


Реклама. АО "Михайлов и партнёры. Управление стратегическими коммуникациями"

LjN8KXwv8

Новости партнеров

Сегодня был убит многим известный Демьян Ганул
Кабаева на публичном мероприятии показала кто ее любовь: СМИ
Что категорически нельзя делать 15 марта: читать!!!
Страшная тайна 2х магазинов — пятерочки и магнита: срочно всем
УЖАС: От чего больше полугода умирала звезда бодибилдинга
Что произошло с девочками,пропавшими в Калужской области
Администрация президента США об ужесточении санкций
Что дальше произошло в деле ДТП с известным певцом Буйновым?
В Мордовии нашли пропавшего молодого парня мертвым: читать
Весной произойдут ограничения в списках на выдачу ипотеки