«Ростелеком» рассказал кировским предпринимателям, как управлять затратами с помощью современных IT-продуктов
«Ростелеком» выступил генеральным партнером конференции «Деловой MIX 2017», проходившей в Кирове и собравшей около сотни руководителей компаний, предпринимателей, собственников бизнеса
На конференции обсуждались актуальные вопросы управления бизнесом в современных условиях
«Ростелеком» представил тему «Управление затратами на привлечение клиентов». Директор по работе с корпоративным и государственным сегментами кировского филиала компании Андрей Казаков рассказал о технических средствах снижения SAC (Sales Aquisition Cost– стоимость привлечения одного клиента) с целью экономии или более грамотного использования ресурсов для продвижения услуг или товаров.
Андрей Казаков, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами кировского филиала:
—На размер SAC влияют эффективность маркетинговых каналов, уровень персонализации при продаже продукта, квалификация менеджера по продажам, техническая инфраструктура системы продаж и клиентского сервиса. Сегодня предпринимателям доступно огромное количество различных инфокоммуникационных решений, позволяющих анализировать степень влияния указанных факторов и нивелировать отрицательные отклонения.
В качестве примера он привел собственный опыт внедрения виртуальной АТС в бизнес-процессы продаж и обслуживания корпоративных клиентов Кировского филиала. Виртуальная АТС способна заменить классическую офисную мини-АТС и даже колл-центр. При ее подключении на предприятии появляется многоканальная телефонная связь без географической привязки с возможностью совершения вызовов из любой точки мира, где есть интернет. Для пользователей становятся доступны функции аудио- и видеоконференций, записи разговоров, виртуального контакт-центра, онлайн-контроля за звонками сотрудников и многое другое.
С помощью виртуальной АТС возможно реально снизить расходы на маркетинг, улучшить работу менеджеров. Так, в Кировском филиале «Ростелекома» после внедрения в повседневную работу облачной АТС за год сократились потери входящих звонков на 30%, повысилась скорость решения спорных вопросов, продажи возросли на 27%. Кроме того, услуга позволяет отказаться от покупки и последующего обслуживания дорогостоящего оборудования и создать телефонную сеть в офисе, не прибегая к помощи технических специалистов. В настоящее время эффективность этого инструмента осознают все больше руководителей. В Кировской области уже более полутора тысяч организаций пользуются Виртуальной АТС от «Ростелекома».
В своем выступлении спикер «Ростелекома» затронул и другие сервисы, позволяющие снизить уровень SAC: облачные платформы для создания landing page, callback-сервисы, решения для аудио-видеоконференцсвязи и др.
Андрей Казаков:
—При этом важно не забывать, что внедрение любых технических инструментов предполагает необходимость сопутствующих организационных изменений в компании.
По итогам конференции многие представители компаний-участников выразили заинтересованность в использовании современных технических средств для решения бизнес-задач. Специалисты «Ростелекома» ответили на все вопросы, интересующие предпринимателей.