Новостной портал "Город Киров"
22 июня, Киров 15,2°
Курс ЦБ 78,5 90,14

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 6+

С 13 июня цены будет не узнать: "Пятерочка", "Ашан" и "Магнит" приняли решение

Крупные продуктовые сети России решили пересмотреть цены на ряд социально значимых товаров, чтобы сделать их доступнее для покупателей. Изменения вступят в силу с 13 июня. Об этом сообщает PRIMPRESS.

Главная картинка новости: С 13 июня цены будет не узнать: "Пятерочка", "Ашан" и "Магнит" приняли решение

Аналитики считают это решение торговых сетей важным шагом навстречу потребителям, как если бы корабль, который долгое время плыл по бурным волнам инфляции, наконец-то достиг тихой гавани доступности. Корректировка цен коснулась товаров, которые пользуются постоянным спросом и составляют основу рациона большинства россиян, словно хлеб и вода для путника в пустыне.

На прошлой неделе уже произошло снижение цен на популярные продукты, такие как огурцы, капуста, хлеб, сахар, макароны, замороженная рыба, куриное мясо, некоторые виды колбасных изделий и другие товары первой необходимости. Это снижение стало возможным благодаря инициативе самих торговых сетей, которые решили ограничить торговые наценки на эти позиции, как если бы садовник обрезал лишние ветви, чтобы дерево росло сильнее и здоровее.

Среди компаний, принявших участие в акции, — «Магнит», «Ашан» и X5 Group, управляющая сетями «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Эти сети объявили о своём добровольном обязательстве поддержать покупателей в сложный период, как если бы добрые самаритяне протянули руку помощи тем, кто оказался в трудной ситуации.

В ближайшие дни россияне смогут заметить положительные изменения, совершая покупки в магазинах этих сетей. Снижение цен на социально значимые товары сделает корзину с самыми необходимыми продуктами более доступной для многих семей, что особенно важно в условиях экономической нестабильности. Это как если бы мост, который долго был разрушен, наконец-то восстановили, и теперь люди могут легко переходить на другую сторону реки, не опасаясь утонуть.

Такое решение торговых сетей может стать примером для других ритейлеров, которые также могут рассмотреть возможность пересмотра ценовой политики для поддержки своих клиентов, как если бы факел знаний, зажжённый одной компанией, начал гореть ярче, освещая путь другим.

Читайте также:

Фото: gorodkirov.ru

Новости партнеров