Российские розничные сети пересмотрели подход к ценообразованию для привлечения клиентов. Крупные ритейлеры стали практиковать установление минимальных цен на базовые продукты питания, что позволило им стать лидерами в отслеживании стоимости продовольствия. Как сообщает PRIMPRESS, особенно выделяются такие сети, как «Лента», «Пятёрочка» и «Ашан».

В ходе исследования, проведённого в Самаре, специалисты проанализировали ценовую политику не только в больших супермаркетах, но и в небольших магазинах шаговой доступности, на рынках и ярмарках. Результаты показали, что сеть гипермаркетов «Лента» предложила самое большое количество товаров по наиболее низким ценам, при этом девять позиций были признаны самыми выгодными для потребителей.
В частности, там можно купить картофель по цене 45 рублей за килограмм. Кроме того, минимальные цены установлены на гречневую крупу, охлажденное и замороженное куриное мясо, репчатый лук, пшеничную муку, пшено, шлифованный рис, сахар и свинину.
«Ашан» также представил широкий выбор товаров по сниженным ценам, в том числе муку, рыбу, сахар и различные сорта хлеба, изготовленные из пшеничной и ржаной муки. В «Пятёрочке» покупатели смогут приобрести по наиболее доступным ценам вермишель, куриное мясо, морковь, соль и чёрный чай.
Уточняется, что эти выгодные предложения станут доступны для покупателей начиная с 20 июня.
Читайте также:
- Каким будет лето 2025 после аномально теплой зимы: синоптики рассказали, к чему готовиться российским дачникам и горожанам
- Где отдыхают самые бедные: 3 курорта Краснодарского края, которые стыдно показать в социальных сетях
- Мишустин подписал постановление: с 1 сентября у россиян начнут отбирать земельные участки
Фото: gorodkirov.ru