Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
17 сентября, Киров 4.2°
Недвижимость Добавить в закладки

С какой целью маркетологи хотят вернуть барышню на гостиницу «Вятка»?

С какой целью маркетологи хотят вернуть барышню на гостиницу «Вятка»?
Фотография автора
Автор: Михаил Пентин

Руководитель регионального Клуба маретологов пояснил, что кировчане встретят старую добрую барышню позитивно

В кировских СМИ появилась информация про то, что Клуб маркетологов Кировской области хочет вернуть изображение барышни на старую гостиницу «Вятка».

Об этом решили поинтересоваться лично у руководителя Клуба, Алексея Обжерина. Общественник упоминал о том, что есть технологии, которые позволяют нанести изображение на новый фасад. Однако какие именно, Алексей в беседе по телефону нам не назвал. По его словам, все очень просто, и есть даже несколько вариантов.


Дом43 ВКонтакте

Вся недвижимость Кирова. Подпишись


Но все же, с какой целью нужно возвращать барышню на всем известное здание?

Алексей пояснил несколько моментов:
 Есть желание, и мы будем советоваться. Барышня всегда всем нравилась и все по ней соскучились. Все-таки, это некий символ Вятки. Есть еще момент с отелем Hilton Garden Inn. Каким-то гостям везет, и их окна в номере выходят на пруд, а у кого-то на соседнюю гостиницу. Они смогут увидеть из окна не просто стену гостиницы, а большое красивое изображение. К тому же, кировчане и приезжие будут фотографировать. Я думаю, что люди воспримут это позитивно.

 

Напомним, что Клуб маркетологов Кировской области стал инициатором того, чтобы дома в Кирове раскрасили под «дымку». Кроме того, проект «Раскрасим город в Дымку» стал номинантом в категории «Развитие и продвижение территорий» в национальной премии «Серебряный Лучник».

Изображение барышни на стене здания существовало до тех пор, пока фасад гостиницы не отремонтировали.

 

Комментарии:

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарии, введите ваш никнейм и E-mail

Читайте также

Новости партнеров