Новостной портал "Город Киров"
09 декабря, Киров -6,4°
Курс ЦБ 99,42 106,3
Интересное 0+

SEO-продвижение сайта : как вывести ваш бизнес в топ поисковых систем

SEO-продвижение сайта : как вывести ваш бизнес в топ поисковых систем

Как сайты появляются на первых позициях в выдаче поисковиков? Они это заслужили или выиграли свои места в конкурсе? А может за нахождение на них просто нужно заплатить? Нет, все проще и сложнее одновременно: их поднимает SEO-продвижение сайта (Москва).

Что это такое

SEO – это «поисковая оптимизация». Проще говоря, когда пользователь хочет найти что-то в Интернете, он забивает в поисковую строку свой запрос, а система обрабатывает его, и выдает перечень сайтов, которые ему соответствуют. Обычно результатов сотни тысяч. Потому что на их страницах, так или иначе, можно увидеть ту фразу, что была в запросе.

Но почему одни сайты находятся на первой странице, а другие на триста пятнадцатой? На это влияет их удобство, быстродействие и да, соответствие запросу пользователя – чем он больше совпадает с контентом, тем лучше. С точки зрения и пользователя, и поисковиков.

А SEO – это комплекс работ, которые делают сайт удобнее и привлекают больше трафика.

Что в него входит

Для разных сайтов и продвижение может быть разным, но стандартно список следующий:

  1. Аудит сайта – как быстро загружается, на каких устройствах открывается, что с его дизайном, на каких позициях находится сейчас, если ли критические ошибки, и т.д.
  2. Сбор семантического ядра – тех запросов, которые точно соответствуют теме сайта и которые по этой теме чаще всего вбивают пользователи.
  3. Работы по оптимизации – удаление ссылок на несуществующие страницы (ошибок 404), проверка структуры, текстов, изображений и всех элементов юзабилити.
  4. Индексация сайта – проверка контента поисковыми роботами, занесение его в базу.
  5. Тестирование элементов сниппета – того кусочка информации, который виден при попадании сайта в выдачу (краткое описание, кнопки быстрого перехода и др.).

Также специалисты анализируют поведение пользователей – сколько времени проводят на сайте, оценивают показатели конверсии, число переходов из поиска или каналов рекламы и другие характеристики. Это позволяет найти причины проблем и сразу же их исправить.

Сроки и цены

Владельцы бизнеса часто думают, что как только сайт поднимется в поиске, продвижение можно считать оконченным, и платить за него больше не нужно. На деле назвать сроки по оптимизации ресурса довольно сложно – они зависят от состояния и размера сайта, самого заказчика и его целей, выделенного бюджета. На первые 3 пункта из списка работ по SEO обычно уходит 1-3 месяца. Но если остановиться на этом, то позиции в поиске потеряются так же быстро, как и появились. Отслеживать их и поддерживать ресурс нужно постоянно.

На стоимость работ влияют те же факторы: конкретные цели продвижения, сфера бизнеса, изначальное состояние ресурса. Но в любом случае SEO – один из самых недорогих и, при этом, самых эффективных инструментов. И цена привлечения клиента в нем самая низкая.

А еще в числе его плюсов:

  • сразу «горячий» трафик;
  • улучшение техсостояния сайта.
  • долгосрочный эффект (при «режиме поддержания»).

Главное – не использовать устаревшие методы оптимизации, а их накопилось уже немало. Но если обращаться к профессионалам с успешными кейсами, то продвижение получится.

Наше digital-агентство точно выведет ваш сайт в ТОП. Мы проверяли.

Новости партнеров



Статьи по теме: