Шулаев с подельниками «нагрели» бюджет на 13 миллионов
В 2010 году кировчанам были продемонстрированы новые троллейбусы, произведенные в республике Башкортостан. Руководство Кировского транспортного предприятия, в лице Сергея Шулаева, громко заявило, что вскоре на линии не останется старых троллейбусов, парк будет постоянно обновляться и новые БТЗ вытеснят старые ЗИУ.
Прошло 2 года и Сергей Шулаев, генеральный директор ОАО «КТП» заключен в следственный изолятор по подозрению в присвоении бюджетных средств. В частности ему вменяется ст. 160 ч.4 УК РФ.
Сергей Солодовников, начальник УМВД по Кировской области утверждает, что управлением собраны все необходимые доказательства, чтобы привлечь к ответственности Шулаева и его подельников.
Сергей Солодовников:По данным УМВД ежедневно на маршруты не выходили 1-2 троллейбуса. Не выходили по причине неисправности.
- 2010 году ОАО «КТП» были закуплены 10 троллейбусов БТЗ. Вернее были закуплены кузова стоимостью 3,6 миллионов рублей. То есть были куплены только кузова, железки. Начинка в троллейбусах осталась старая, с советских времен. Все агрегаты были попросту переставлены со старых троллейбусов, трансмиссия, силовые агрегаты, всё. Шулаев Задержан. 21 декабря его арестовали и поместили в следственный изолятор. В общей сумме, по нашим подсчетам, бюджет потерял 13 миллионов рублей. Понятно, что гражданин Шулаев действовал не один. У нас уже сейчас есть вопросы к ряду чиновников.
Сергей Солодовников:Программа модернизации подвижного состава Кировского транспортного предприятия с самого начала вызывала сомнение и множество вопросов у кировчан, судя по всему не зря. Со слов начальника УМВД, на «новых» троллейбусах неплохо заработали не только руководители ОАО «КТП», Но и городские власти, а также руководство Уфимского завода.
- 15 троллейбусов поступили в Киров. 10 из них были старыми. Шулаев поставлял в Киров старые троллейбусы в новой оболочке.
Напомним, что при презентации новых троллейбусов Сергей Шулаев говорил, что троллейбусы куплены в разобранном виде, установка всех новых агрегатов должна была производиться в Кирове. В Кирове собрали троллейбусы, как и было задумано, только вот из нового лишь название БТЗ и кузов стоимостью 3,6 миллионов рублей, как оказалось.