Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
28 марта, Киров 0.1°
Курс ЦБ 92.26 99.71
Жизнь в городе

Сколько стоит назвать остановку своим именем

Город Киров: Сколько стоит назвать остановку своим именем
Фото: progorod43.ru

Или о том, как нехитрое благоустройство может стать хорошей рекламой

Не так давно транспорт, следующий от Зонального в Чижи и обратно, добавил в список своих остановок новый пункт, а «всем полюбившийся» механический голос сейчас озвучивает новые слова. Инициатива назвать остановку «Торговый центр Грин Хаус» была одобрена на заседании Совета по топонимии Кирова.

Проект реализован ЗАО «Алгар», которому и принадлежит торговый центр «Грин Хаус». Акционерное общество, по условиям сделки, обязалось благоустроить прилегающую к ул. Ленина, 205 территорию: установить светофор, закупить и оформить остановочный павильон, выложить пешеходный тротуар, что и было сделано владельцами торгового центра ещё летом текущего года.

С одной стороны, инициатива акционерного общество выглядит весьма великодушно. В городе начнёт функционировать остановка, в которой давно нуждались жители, территория остановочного комплекса приобретёт более культурный вид, а установка светофора уже помогла значительно упростить жизнь пешеходам. С другой стороны, владельцы «Грин Хауса» выполнили весьма удачный рекламный проект, а город приобрел ещё одну остановку рекламного толка.

При помощи нехитрых расчётов нам удалось оценить эффективность рекламы в названии остановок. К сожалению, в самом «Грин Хаусе» с корреспондентом портала «Город Киров.RU» не захотели разговаривать на эти темы. Поэтому расходы коммерсантов мы могли оценить лишь примерно. По нашим прикидкам остановка и светофор обошлись собственнику торгового центра в 500 – 600 тысяч рублей. Недёшево.

Но по рекламному эффекту «покупка» остановки сопоставима с рекламной компанией на популярном радио, тоже можно сказать и о стоимости подобной услуги. Причём реклама в общественном транспорте, возможно, будет даже действеннее, чем на радио. ведь голос в автобусе будет призывать «остановиться» в торговом центре.

Нужно напомнить, что остановка «Грин Хаус» присоединится к таким пунктам, как «Глобус», «Атлант», «Лебедь». А вот, торговому центру «Лето» повезло меньше. В администрации города признали, что, несмотря на хорошие рабочие отношения с владельцами этого универмага, при всём их желании коммерсанты не смогут заполучить остановку «своего имени». Всё дело в том, что «Лето» находится через площадь от железнодорожного вокзала — важнейшего объекта транспортной инфраструктуры города. 


Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров