Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
28 марта, Киров -3.0°
Курс ЦБ 92.59 100.27
Жизнь в городе

Телеком-эксперты представили комплексное решение для управления бизнесом

Новые задачи требуют новых решений: «МегаФон» представил комплексное решение для управления бизнесом

Связисты рассказали, как увеличить эффективность компаний.

Уральские предприниматели активно внедряют инновации в бизнес. Каждый 6-й корпоративный клиент «МегаФона» уже использует высокотехнологичные услуги для повышения эффективности компании.

В основе современных мобильных решений – Интернет вещей (IoT) и межмашинное взаимодействие (М2М). Например, если бизнес связан с работой разъездных сотрудников — услуга «Контроль кадров» позволит оперативно определить их местонахождение на интерактивной карте. С услугой «Контроль автопарка» удобно контролировать маршрут автомобилей в реальном времени, пройденный километраж, время простоя и расход топлива.

Внедрение таких разработок обеспечивает значительный рост эффективности компании, экономию ресурсов, высокую скорость перехода к следующему шагу бизнес-процесса и, как следствие, преимущество над конкурентами.

Директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке «МегаФона» на Урале Инна Смирнова:
— Мы не стоим на месте, постоянно увеличивая спектр услуг. По нашим оценкам, за два года доля «МегаФона» в М2М выросла на 17%. На сегодняшний день компания работает во всех сферах применения Интернета вещей. Мы делаем «умными» транспорт, энергетику, ЖКХ.

Эксперты IKS - Consulting подтверждают - М2М-платформа от «МегаФона» в сравнении с другими решениями мобильных операторов в России наиболее удобная и простая в эксплуатации.

 

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров