Новостной портал "Город Киров"
15 января, Киров -5,3°
Курс ЦБ 103,44 106,25
Жизнь в городе 0+

«Tele2» ушла от мафии и назначила реализацию амбициозных планов

«Tele2» ушла от мафии и назначила реализацию амбициозных планов

К 2018 году состав большой тройки операторов может значительно измениться

В Кирове, как и в других городах России, жители больше не увидят яркие и сочные баннеры с Тони Бонелли, говорящие о низких ценах и качестве связи «Tele2». На днях федеральное руководство компании заявило об уходе от рекламной концепции, с которой оператор вступил на российский рынок.

Причиной тому послужили не столько радикальные изменения в развитии компании, сколько простое желание перемен.

Джери Калмис, заместитель генерального директора Tele2, пояснил, что образ мафии стал легкоузнаваемым и просто приелся. «Tele2 не стала вдруг честной: быть честным – это в ДНК оператора, так же как и предлагать низкие цены. Мы занимаемся честным бизнесом уже много лет. Но сейчас для завоевания мира нужна не просто низкая цена. Необходима эмоциональная идея, близкая всем людям и вовлечение» - пояснил Джери.

«Tele2» ушла от мафии и назначила реализацию амбициозных планов

Сегодня компания стоит на пороге новой эры. Вскоре под бренд Tele2 перейдут 14 миллионов сотовых абонентов «Ростелекома», таким образом, абонентская база оператора увеличится до 38 миллионов абонентов. В компании уверены, что абоненты не только оценят низкие цены, но и разделят убеждения оператора.

Кирилл Обух, директор по маркетингу Tele2:
— Рекламная платформа «Мафия» позволила нам 8 лет успешно управлять брендом Tele2, продвигать концепцию сотового дискаунтера и успешно решать ключевые бизнес-задачи по росту абонентской базы, выручке и доле рынка. Tele2 как новому федеральному оператору нужна новая современная и гибкая рекламная платформа. Лежащая в ее основе идея честности – это эмоциональная идея, близкая всем людям, и один из ключевых принципов работы Tele2, не меняющийся уже много лет. Уверен, что наши новые абоненты не только оценят наши низкие цены, но и разделят наши убеждения.

«Tele2» ушла от мафии и назначила реализацию амбициозных планов

В наружной рекламе компания применила все те же принципы честности и простоты: все пространство использовано для честного продвижения тарифов компании. Это значит никаких звездочек и мелкого шрифта.

Еще одно интересное изменение – это новая тарифная линейка. Честный оператор называет вещи своими именами. Теперь на упаковках на первый план выведено не название и не картинки. Сейчас первое, что видит абонент, выбирая тариф – это то, что он получит. В Кировской области запущены три новых тарифа – «Бирюзовый», «Синий» и «Оранжевый». Но название не главное. Ведь вместо него крупно написано, что тариф «Бирюзовый» предназначен для тех, кто привык долго и много говорить с абонентами любых операторов. А тариф «Оранжевый» понравится тем, кому надоело считать, куда выгоднее звонить, на мобильный или на городской, ведь посекундная тарификация и единая стоимость – это то, что по-настоящему важно.

Новости партнеров