К 2018 году состав большой тройки операторов может значительно измениться
В Кирове, как и в других городах России, жители больше не увидят яркие и сочные баннеры с Тони Бонелли, говорящие о низких ценах и качестве связи «Tele2». На днях федеральное руководство компании заявило об уходе от рекламной концепции, с которой оператор вступил на российский рынок.
Причиной тому послужили не столько радикальные изменения в развитии компании, сколько простое желание перемен.
Джери Калмис, заместитель генерального директора Tele2, пояснил, что образ мафии стал легкоузнаваемым и просто приелся. «Tele2 не стала вдруг честной: быть честным – это в ДНК оператора, так же как и предлагать низкие цены. Мы занимаемся честным бизнесом уже много лет. Но сейчас для завоевания мира нужна не просто низкая цена. Необходима эмоциональная идея, близкая всем людям и вовлечение» - пояснил Джери.
Сегодня компания стоит на пороге новой эры. Вскоре под бренд Tele2 перейдут 14 миллионов сотовых абонентов «Ростелекома», таким образом, абонентская база оператора увеличится до 38 миллионов абонентов. В компании уверены, что абоненты не только оценят низкие цены, но и разделят убеждения оператора.
Кирилл Обух, директор по маркетингу Tele2:
— Рекламная платформа «Мафия» позволила нам 8 лет успешно управлять брендом Tele2, продвигать концепцию сотового дискаунтера и успешно решать ключевые бизнес-задачи по росту абонентской базы, выручке и доле рынка. Tele2 как новому федеральному оператору нужна новая современная и гибкая рекламная платформа. Лежащая в ее основе идея честности – это эмоциональная идея, близкая всем людям, и один из ключевых принципов работы Tele2, не меняющийся уже много лет. Уверен, что наши новые абоненты не только оценят наши низкие цены, но и разделят наши убеждения.
В наружной рекламе компания применила все те же принципы честности и простоты: все пространство использовано для честного продвижения тарифов компании. Это значит никаких звездочек и мелкого шрифта.
Еще одно интересное изменение – это новая тарифная линейка. Честный оператор называет вещи своими именами. Теперь на упаковках на первый план выведено не название и не картинки. Сейчас первое, что видит абонент, выбирая тариф – это то, что он получит. В Кировской области запущены три новых тарифа – «Бирюзовый», «Синий» и «Оранжевый». Но название не главное. Ведь вместо него крупно написано, что тариф «Бирюзовый» предназначен для тех, кто привык долго и много говорить с абонентами любых операторов. А тариф «Оранжевый» понравится тем, кому надоело считать, куда выгоднее звонить, на мобильный или на городской, ведь посекундная тарификация и единая стоимость – это то, что по-настоящему важно.