Гражданам, которые заказывают товары в популярных интернет-магазинах, рассказали о сюрпризе, который их ждет уже с 7 декабря. Покупатели маркетплейсов столкнутся с новыми ограничениями, которые сейчас вводит руководство площадок. А определенные действия совершать теперь будет запрещено.
![Главная картинка новости: "Теперь будет запрещено": всех, кто заказывает на Wildberries и Ozon ждет сюрприз с 9 декабря](/media/main_photos/2024/12/06/qGr63GHr668.jpg.877x493_q85_box-0,243,2560,1683_crop_detail_upscale.jpg)
Например, на нововведение решился маркетплейс Wildberries, который занимает первое место по обороту среди всех подобных площадок. Компания вводит плату за возврат товаров теперь уже для всех клиентов.
Отмечается, что если какой-либо товар не будет получен в пункте выдачи после доставки, например, человек не придет за ним или же откажется от получения на месте, с банковской карты покупателя спишут 100 рублей за каждую единицу. Причем это коснется даже тех товаров, которые придут с браком. Например, даже если покупатель получит горшок для сада с трещинами, придется заплатить за отказ от него.
В компании подчеркивают, что плата берется не за возврат, а за транспортировку товара обратно. То есть отказываться от товара бесплатно теперь будет запрещено. И ощутят на себе эту меру в полной степени покупатели уже с началом новой рабочей недели, то есть с 1 ноября.
А покупатели маркетплейсов Ozon и AliExpress столкнутся с другими нововведениями, которые связаны с обновлением мобильного приложения. Так, клиенты Ozon не смогут дальше пользоваться приложением, в том числе и посмотреть код для получения товара, пока не обновят программу до последней версии. А AliExpress недавно отказался от поддержки старой версии приложения, выдав новую, но в ней нет поиска товара по возрастанию или убыванию цены, так что такая функция теперь будет недоступна для покупателей.