Новостной портал "Город Киров"
04 июля, Киров 28.2°
Курс ЦБ 88.12 94.98
Интересное

Теперь не впустят даже с билетом: РЖД "придумали" ловушку для пассажиров

Жители России, которые пытались купить билеты на поезд через популярные интернет-платформы, столкнулись с неожиданной проблемой: из-за технических неполадок многие успешно оформленные заказы были отменены. Это вызвало много вопросов и беспокойства у пользователей, как сообщает prokazan.ru со ссылкой на YouTube-канал «1520. Всё о железной дороге».

Выяснилось, что больше всего отмен бронирований происходит в периоды пиковой нагрузки на систему, особенно в 8 часов утра, когда начинают продавать билеты на новые даты. В это время серверы перегружены из-за большого количества запросов, что приводит к ошибкам при обработке платежей.

Пассажирам, чьи заказы были отменены, обычно деньги автоматически возвращаются на банковские карты, это занимает около 15 минут. Однако сайт может продолжать показывать информацию о купленных билетах. Сотрудники службы поддержки подтверждают полный возврат средств и приносят извинения за неудобства.

Эксперты рекомендуют внимательно следить за статусом своего заказа, особенно сразу после оформления, и использовать карты с кэшбэком или другими преимуществами, чтобы минимизировать возможные финансовые потери.

Интересно, что если пассажир потерял паспорт, указанный при бронировании, он всё равно может поехать. Для этого в течение 90 дней с момента потери нужно предъявить временное удостоверение личности, что позволяет сохранять гибкость при планировании поездок.

Случаи с отменой заказов показывают, что онлайн-сервисы по продаже билетов нуждаются в улучшении стабильности работы. Пока железнодорожные компании и IT-специалисты работают над решением этих проблем, путешественникам следует быть готовыми к возможным неожиданным ситуациям.

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров