Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
Срочно !

Воду в трубах отопления Кирова окрасят в зеленый цвет

Error
Курс ЦБ
Общество Добавить в закладки

В 2020 году кировчане обращались в МФЦ свыше 1,3 млн раз

В 2020 году кировчане обращались в МФЦ свыше 1,3 млн раз
Фотография автора
Автор: Ольга Князева

По всей области открыты 428 окон приема в 48 центрах «Мои Документы» 

В кировских центрах «Мои Документы» подвели предварительные итоги 2020 года. Так, по данным на 25 декабря в Центрах зафиксировано более 1 млн 388 тысяч обращений. Чаще всего обращались за услугами в октябре (более 134 тысяч обращений), а меньшее всего, порядка 74 тысяч обращений было в апреле. Напомним, что в территориальных отделах предоставляются свыше 200 государственных и муниципальных услуг.  

Несомненно, тяжелая эпидобстановка повлияла на работу МФЦ, однако уже уже с середины мая все центры госуслуг первыми в стране начали работу в докарантинном режиме с предварительной записью на прием. 

 — Центры стали одной из важных площадок, где граждане могли подать документы для получения новых мер социальной поддержки семей с детьми, назначенными по инициативе президента РФ Владимира Путина,– рассказал первый зампред правительства области Дмитрий Курдюмов. 

В частности, на предоставление новых социально значимых услуг спринято свыше 30 тысяч обращений, из них: 1400 заявлений на выплаты на детей до 3 лет; более 9 тысяч обращений на выплаты с 3 до 16 лет; более 19,8 тысяч заявлений от жителей Кировской области на выплаты с 3 до 7 лет.  

Параллельно с этим в Центрах продолжилось внедрение удобных сервисов. Речь идет об установке POS-терминалов, благодаря чему получатели услуг оплачивают госпошлину безналичным способом и без комиссии. Это не только комфортно, но еще и безопасно. 

Кроме того, в марте стартовала регистрация граждан на региональной платформе «Умные услуги». В частности, реализован первый проактивный сервис «Умный проезд». Он позволяет кировчанам оплачивать льготный проезд в общественном транспорте с помощью банковской карты «Мир» Стать пользователем сервиса легко: нужно обратиться с паспортом и картой национальной платежной системы в любой центр «Мои Документы» и зарегистрироваться на платформе. 

Немаловажным является тот момент, что центры госуслуг внедлили механизм обратной связи с заявителями через мессенджеры. Так, чтобы получить консультацию, необязательно в центр. Достаточно лишь написать сообщение на номер 8 922 906 27 50 в мессенджерах: Viber, WhatsApp, TamTam, Telegram. 

Записаться на прием в МФЦ можно на официальном сайте моидокументы43.рф в разделе «Запись на прием» или по телефонам 8 800 707 43 43 и 27-27-50.

Читайте также

Новости партнеров