Новостной портал "Город Киров"
29 ноября, Киров -2,4°
Курс ЦБ 107,74 114,31
Новости

В Радужном возобновили спустя 6 месяцев горячее водоснабжение

Сотни жителей микрорайона Радужный в городе Кирове на протяжении полугода оставались без горячей воды, что стало серьёзной проблемой для жительницы четырёх многоквартирных домов по улице Заводской. Эта ситуация возникла из-за того, что бойлер, ответственный за подачу горячей воды, вышел из строя и не находился на балансе ни у одной из ответственных организаций, включая администрацию города и теплоснабжающую компанию, сообщили в пресс-службе ОНФ по Кировской области.

Главная картинка новости: В Радужном возобновили спустя 6 месяцев горячее водоснабжение

Всё началось с того, что в августе этого года группа инициативных граждан из пострадавших домов обратилась в Народный фронт с просьбой о помощи. Они пояснили, что в течение шести месяцев им приходилось жить без горячей воды из-за того, что теплообменник бойлера оказался неисправным. Управляющая компания, ответственная за обслуживание этих домов, отказалась производить ремонтные работы, аргументируя это тем, что бойлер не является частью общедомового имущества. Тем временем, проблема оставалась нерешённой, и причинённые жителям неудобства усиливали напряжение среди населения.

Люди неоднократно пытались обратиться в администрацию города Кирова, надеясь на их вмешательство и помощь в решении проблемы. Однако многочисленные обращения остались без ответа и какого-либо действия. В результате разочарованные жители решили обратиться за помощью в Народный фронт, которые быстро отреагировали на их проблему.

Прокуратура, в свою очередь, тщательно рассмотрела обращение от Народного фронта и пришла к выводу, что бойлер, обеспечивающий горячей водой несколько домов одновременно, действительно не может считаться общим имуществом одного единственного дома. В результате этого позже было направлено официальное представление в администрацию города Кирова с требованием о постановке на учёт объекта как бесхозного имущества. Это позволило бы оперативнее решать вопросы, связанные с техническим обслуживанием подобных объектов в дальнейшем.

Пока ситуация оставалась нерешённой на официальном уровне, управляющая компания, обслуживающая жилые дома на улице Заводской, 8, взяла инициативу в свои руки и решила временно отремонтировать бойлер, чтобы жильцы не оставались без горячей воды. Предполагается, что в будущем, как только объект будет принят на баланс муниципальных властей, управляющая компания будет требовать возмещения понесённых затрат с администрации.

Благодаря усилиям Народного фронта, прокуратуры и действиям управляющей компании, ситуация благополучно разрешилась. Уже в сентябре горячее водоснабжение было восстановлено, и жители смогли вернуться к более комфортной жизни.

Новости партнеров



Статьи по теме: