Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
10 мая, Киров 11.7°
Общество Добавить в закладки

В регионе начал действовать единый номер по вопросам коронавируса - 122

В регионе начал действовать единый номер по вопросам коронавируса - 122
Фотография автора
Автор: Редакция

В России вводится единый номер по COVID-19 - 122. В Кировской области он начинает работать с 1 декабря.

Номер объединил call-центры поликлиник Детского диагностического центра, Кировского клинико-диагностического центра, Больницы скорой медицинской помощи, городских больниц № 2, № 5 и № 9, а также действующие в регионе горячие линии по вопросам новой коронавирусной инфекции. 

Кроме того, жители Кировской области могут по этому телефону вызвать врача на дом. На линии реализована возможность получения родственниками информации о состоянии здоровья пациентов инфекционных госпиталей. Кировчане также могут узнать по этому номеру о мерах профилактики новой коронавирусной инфекции, введенных на территории региона ограничениях и ознакомиться с другой справочной информацией. 

— Для эффективной работы единой региональной информационно-справочной службы «122» call-центры при поликлиниках дооснащены современной оргтехникой с возможностью работы в комплексной медицинской информационной системе, привлечен дополнительный персонал медицинских организаций и волонтеры,сообщил министр здравоохранения Кировской области Андрей Черняев.

Звонок по номеру 122 является бесплатным как с мобильного, так и со стационарного телефона.

Напомним, что по инициативе первого зампреда правительства Кировской области Дмитрия Курдюмова министерством здравоохранения Кировской области совместно с Кировским государственным медицинским университетом организована работа call-центра для пациентов, проходящих лечение в амбулаторных условиях. Студенты-медики передают информацию о состоянии здоровья и ходе лечения пациентов в медицинские учреждения для дальнейшей обработки участковыми терапевтами.

По единому справочному номеру 41-89-22 близкие проходящих лечение от новой коронавирусной инфекции в условиях специализированных стационаров могут получить информацию о состоянии здоровья родных. С 1 декабря call-центр работает в круглосуточном режиме. 


Комментарии:

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Читайте также

Новости партнеров