Авиакомпания «Победа» намерена внедрить на своих лайнерах новую концепцию предоставления услуг под названием Sky Shop, о чем в своем интервью изданию РБК сообщил генеральный директор компании Дмитрий Тыщук. Эта инициатива — значительный шаг вперед в повышении комфорта и удобства пассажиров во время перелетов на бортах воздушных судов.

Центральным элементом новой системы станет усовершенствованная система развлечений, запущенная перевозчиком в конце 2024 года, в которую будет интегрирована возможность заказа питания непосредственно на борту самолета.
Суть предлагаемой системы развлечений заключается в возможности стриминга различного контента напрямую на устройства пассажиров, будь то смартфон, планшет или ноутбук. Эта система уже успешно функционирует, предоставляя пользователям широкий спектр аудиовизуальных материалов — фильмы, сериалы, музыку и многое другое. Однако теперь авиакомпания намерена расширить функциональность системы, добавив в нее услугу заказа бортового питания. Главной задачей станет реализация этого нововведения таким образом, чтобы оно не замедляло процесс подготовки воздушного судна к полету.
Тыщук подчеркнул, что внедрение нового сервиса не должно отрицательно сказаться на скорости обслуживания и должно сохранять на приемлемом уровне текущие расходы, предусмотренные действующей моделью обслуживания на борту. Это особо важно, поскольку необходимо найти баланс между предоставлением дополнительных удобств для пассажиров и операционными возможностями авиакомпании.
В настоящее время система развлечений, предлагаемая авиакомпанией, включает в себя большое количество бесплатного контента — около 90%, что делает ее доступной для широкого круга пассажиров, стремящихся разнообразить свое путешествие. Оставшиеся 10% контента предоставляются на платной основе, что позволяет авиакомпании нести дополнительные издержки, связанные с расширением и обновлением предложений в рамках системы развлечений.