Сегодня Правительство области утверждает новый прожиточный минимум
Сегодня в Правительстве области состоится заседание, на котором будут устанавливать прожиточный минимум на 3 квартал этого года. Если в предыдущие кварталы эти показатели в нашей области только росли, то на этот раз прожиточный минимум станет меньше в среднем на 40-45 рублей. Решение по меньшей мере странное, особенно в условиях постоянно растущих цен, не замедляющейся инфляции и финансового кризиса.
Прожиточный минимум упадет с 4350 рублей (2 квартал 2008 года) до 4306 рублей. Для трудоспособного населения он составит 4642 рубля, для пенсионеров — 3426 рублей, для детей — 4254 рубля. Новые цифры прожиточного минимума будут влиять на разработку и реализацию социальной политики и социальных программ в регионе.
Кроме этого вопроса, на сегодняшнем заседании планируется обсудить нормативы градостроительного проектирования, которые будут регулировать строительную деятельность на территории области, и утвердить порядок предоставления поддержки частным инвесторам.