Жизнь в городе

Ямочный ремонт: асфальт разрушается, но жалоб нет


В «Дирекцию дорожного хозяйства» Кирова не поступают негативные сообщения о качестве ремонта дорог


Укладка литого асфальта в лужи и снег уже дает о себе знать. От прошлогоднего и зимнего ямочного ремонта на улицах Щорса, Производственная и в поселке Радужный мало что осталось. Вокруг асфальтированных "заплаток" уже образовались трещины и новые ямы, хотя работники ГДМС отремонтировали их около 5 месяцев назад. Горожане считают, что во всем виновата вода.

Жительница поселка Радужный:
- В конце прошлого года работники ГДМС сделали ямочный ремонт на улице Индустриальная. Так от этого ремонта уже ничего не осталось. Я каждый день езжу по этой улице на машине и вижу, как "заплатки" время от времени размывает вода — уже огромные трещины образовались.

Алексей Пуляев, директор «Дирекции дорожного хозяйства» города Кирова:
- Асфальтобетонное покрытие в поселке Радужный находится в крайне изношенном состоянии, в связи с чем выбоины на покрытии образуются рядом с отремонтированным участком дороги. Для приведения проезжей части в нормативное состояние требуется выполнение капитального ремонта дорог с усилением основания и с полной заменой асфальтобетонного покрытия.

В 2010 году в Радужном было отремонтировано 280 квадратных метров дорог, а в 2011 году планируется ремонт участка дороги от улицы Производственной до транспортной развязки на «Южном обходе города Кирова» (4290 квадратных метров) и ремонт тротуаров по четной стороне улицы Индустриальной (1570 квадратных метров).

Щелкните по фотографии для увеличения

Неутешительную картину с ямочным ремонтом можно наблюдать и в городе. Например, на улице Щорса в районе перекрестка с улицей Попова, заплатки окружают трещины и выбоины, которые постоянно заполнены водой от тающего снега.
Еще хуже ситуация на перекрестке улиц Солнечной и Производственной. Новые заплатки здесь появились за две недели до приезда в Киров Премьер-министра Владимира Путина. Сейчас видно, что они уже разрушаются.

Алексей Пуляев:
- Технологический процесс ремонта включает в себя фрезерование разрушенного слоя асфальтированного покрытия, очистку основания, заливку участка горячим асфальтом с температурой смеси 210-240 градусов. Технология позволяет работать при отрицательных температурах окружающего воздуха и с влажным основанием проезжей части дороги. Поэтому такой асфальт будет служить долго.

Напомним, что сейчас в городе идет масштабный весенний ямочный ремонт.
В феврале и марте ремонт проведен на следующих улицах города:
- улица Щорса (от знака Киров до улицы Производственной),
- улица Московская (от улицы Производственной до проспекта Строителей),
- улица Производственная (от улицы Московской до транспортной развязки),
- улица Ленина (от улицы Блюхера до инфекционной больницы),
- Октябрьский проспект (от площади «Авитек» до улицы Дзержинского),
- улица Ломоносова (от улицы Луганской до улицы Московской),
- улица Кольцова (от улицы Ломоносова до улицы Упита),
- улица Советская, Нововятск (от ДК «Россия» до переезда),
- улица Профсоюзная,
- дорога на Учхоз,
- улица Дзержинского (от улицы Луганской до поворота на Ганино),
- автодорога на поселок Радужный,
- дамба,
- подходы к новому мосту,
- улица Центральная (поселок Субботиха).

На вопрос, как сотрудники ГДМС оценивают результаты проведенных работ, Алексей Пуляев ответил кратко:
- При соблюдении технологии ремонта дорожного полотна литым асфальтобетоном качество выполняемых работ соответствует нормативным требованиям. Жалоб на проведенный ямочный ремонт не поступало.

Как сообщили в «Дирекции дорожного хозяйства», на этом весенний ремонт дорог не заканчивается. Сотрудники Дирекции, в соответствии с рекомендациями ГИБДД, ежедневно составляют план ремонта дорог. Работы будут проходить в Кирове до лета.


Сообщение www.gorodkirov.ru.
Автор: Редакция
Следите за новостями в Google News