В последнее время в России всё чаще регистрируются случаи мошенничества на различных онлайн-платформах. Из-за таких махинаций покупатели могут потерять не только свои заказы, но и деньги.
Мошенники разработали новую схему обмана клиентов на таких маркетплейсах, как AliExpress, Wildberries, Ozon и других. Специалисты предупреждают россиян, что неосторожность может привести к финансовым потерям. Не следует передавать доступ к своему аккаунту посторонним людям.
Схема мошенничества заключается в том, что покупатель получает фейковое сообщение от сотрудников интернет-магазина с просьбой подтвердить информацию о доставке заказа. Клиент сообщает мошенникам свои личные данные, после чего злоумышленники получают доступ к его аккаунту и отменяют все текущие заказы. Затем преступники меняют реквизиты оплаты и присваивают деньги себе, а покупатель остаётся ни с чем. Чтобы получить товар, ему придётся оформить новый заказ.
Важно игнорировать подозрительные уведомления, чтобы не попасться на уловки мошенников.