Когда 31-летняя женщина из Вятских Полян ответила на звонок лжесотрудника оператора связи, ей предложили обновить договор по обслуживанию и попросили код из присланного сообщения. Не подозревая о подвохе, она его назвала, спровоцировав целый ряд звонков якобы от работников Роскомнадзора и Росфинмониторинга.
Ей заявили, что ее личный кабинет на Госуслугах взломан, а когда она зашла туда, то обнаружила доверенность на неизвестной лицо. Тогда ей посоветовали взять кредит в банке и вместе со своими сбережениям отправить будто бы на "безопасный счет". Переведенная женщиной сумма составила 390 тысяч рублей. Однако затем ее склонили к оформлению сразу восьми сим-карт на свое имя. Этого требовала "процедура перевода", после которой она поняла, что попалась "на удочку" мошенников.
Поиском злоумышленников уже занимаются в правоохранительных органах.
Ранее мы писали, что в Кирове 25-летняя девушка взяла в кредит почти миллион рублей и перевела мошенникам. А другая кировчанка потеряла 7 миллионов рублей после звонка о продлении услуг связи.
Фото редакции портала "Город Киров.RU"