Зловоние у выставочного зала на Карла Либкнехта отпугивает туристов
Жительница соседнего региона пожаловалась, что из-за запаха у нее пропало желание пройти экскурсию
11 августа 2016. Туризм в Кирове. В редакцию портала «Город Киров.RU» обратилась гостья регионального центра, которая приехала в Киров из Йошкар-Олы. Женщину возмутил сильный канализационный запах, который стоит на улице прямо у выставочного центра Вятского художественного музея. По ее словам, это совершенно недопустимо, чтобы у подобных учреждений в центре города так пахло.
Анастасия, жительница Йошкар-Олы:
— Я приехала в Киров сегодня, и мы с подругой отправились в выставочный зал на Карла Либкнехта. Понимаете, туда невозможно зайти, очень пахнет канализацией, сделайте, пожалуйста, что-нибудь. Местные говорят, что такое наблюдается не в первый раз. Неужели директор никак не может на это повлиять? Желание пройти экскурсию пропадает.
Между тем, заведующая выставочным залом Генриетта Чапурина заявляет, что «это еще ничего», осенью пахло гораздо сильнее. В течение нескольких месяцев там прокачивали колодец, после чего дышать стало легче, но все-таки запах окончательно не исчез.
Генриетта Чапурина, заведующая выставочным залом:
— Это самое больное место Кирова — канализационная система здесь старая, и трубы требуют постоянного обновления. Хорошо, что хотя бы у нас в зале не пахнет, иначе бы к нам ходить перестали.
При этом она отметила, что работники учреждения — слабые бойцы, потому что культура сейчас находится далеко не на первом месте. В основном за чистый воздух сражаются жильцы дома, в котором зал располагается. Они и пишут жалобы во все инстанции, но у них тоже есть проблема, которая тормозит процесс. Жилищная компания дома постоянно меняется, и как раз сейчас у них нет хозяина.
Стоит отметить, что мы тоже решили побывать в зловонном месте, но ничего серьезного там не ощутили. Сегодня во второй половине дня воздух там был не хуже, чем у администрации города — люди шли по тротуарам спокойно и никто не затыкал нос. Правда, мы наткнулись на группу рабочих у открытого люка, но они там оказались вовсе не из-за запаха, а из-за телекоммуникационных сетей.