Рейтинг@Mail.ru
Ольга Лентова

Из Кирова в Крым за 2500 рублей на самолете0+

Читать

Из Кирова в Крым за 2500 рублей на самолете

Авиаперевозки начнут осуществляться с 15 июня, но перевозчик еще не известен

7 мая 2014. Перелеты в Крым. Правительство РФ опубликовало постановление «О предоставлении из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров в Симферополь и обратном направлении». Иными словами, в скором времени из Кирова можно будет улететь в Крым по небольшой цене.

В списке городов, из которых можно будет улететь в Крым есть и Киров. Цена полета в одну сторону обойдется в 2500 рублей, столько же в обратную сторону. Полеты, согласно постановлению начнутся с 15 июня.

Многие жители города, на сегодняшний день планируют отпуск, выбирают место для будущего отдыха. Перспектива съездить в Крым в несколько раз дешевле, чем в полюбившиеся курорты Египта или Турции, заинтересовала горожан.

Илья Лисовский:
— Цены даже с полетом до Питера сравнить, что за щедрость такая…

Тенгиз Апрасидзе:
— С 15 июня ведь субсидирование. Думаю, что простым смертным не успеть купить эти билеты.

Александр Собенин:
— Копейки вообще.

Цены на перелеты известны, а с перевозчиком пока не определились, не говоря уже информации о рейсах. В аэропорту «Победилово» уточнили, что на сегодняшний день пока не удалось договориться с авиакомпаниями на поставку Боингов или самолетов аналогичного типа. К слову, именно на таких самолетах должны осуществляться перелеты на дальние расстояния.

Не исключено, что прямые пассажирские перевозки в Крым будет осуществлять «Грозный авиа» - чеченская авиакомпания. Она готова осуществлять рейсы в Крым из таких городов как Казань, Воронеж, Нижнекамск, Киров, Волгоград, Пенза, Грозный, Минеральные Воды, Ставрополь, Ростов на Дону. О переговорах с данной компанией, в «Победилово» пока ничего не сообщается.

Говоря об отдыхе в Крыму, некоторые теперь представляют его, как экстремальный, однако большая часть жителей города планируя отпуск на полуостров, решает о том, каким способом туда добраться. Если вы планируете добраться в Крым на автомобиле, то стоит быть готовыми к многочасовому ожиданию на паромной переправе. Те, кто отправляется туда таким образом стоит в пробке сутками. Сейчас россиянам путь в Крым через Украину закрыт – порт «Кавказ» единственный путь на полуостров.

Что касается поездки поездом, то она обойдется дороже и дольше, чем самолетом. Так, на путь уйдет около 60 часов, а стоимость плацкарта чуть более 3 тысяч, а купе 6 тысяч 300 рублей.

Фото: russianplanes.net

Поделиться
Класс


Новости по теме:
Аэропорт Победилово ищет «тайных пассажиров»
«Победилово» стал аэропортом федерального значения
Пассажиропоток «Победилово» вырос в 3 раза

Теги: аэропорт Победилово, авиация, присоединение Крыма
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Facebook
  • Одноклассники
написать автору

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
Обсуждения:

  • от Anonymous user

    07.05.2014    11:13

    «Грозный авиа» уже отказались от полетов из Кирова.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    07.05.2014    11:17

    Идем на http://russianplanes.net/airline/74 и смотрим карточку авиакомпании.
    Як-42 6 летает. И этого перевозчика собираются сделать чуть ли не основным в Симферополе и повесить минимум десяток городов.

    И как они управятся с 6 самолетами максимальной вместимостью 120 человек?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    07.05.2014    11:23

    С удовольствием бы слетал

    Цитировать

  • от Anonymous user

    07.05.2014    11:44

    очередной пиар и "откат" чеченам. Вспомнить историю с крышами в Цхинвале , когда к строительным работам по восстановлению кровель жилых домов была "допущена" компания из грозного: перекрыли 14 из 200 домов, "освоили" 2 млрд руб. !!! и после того как крыши потекли -"свалили" из города!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    07.05.2014    12:08

    Полетел бы с удовольствием в Египет или куда-нибудь везде, кроме Нашей Раши... Чартером с Москвы...

    Цитировать

  • от Anonymous user

    07.05.2014    12:27

    Да не хер делать в этом Крыме(-У), место для нищебродов из бывшего СССР, РЕАЛЬНО ПОТЕРПИТЕ ГОДИКА ТРИ пока все сделают, иначе - потерянный отпуск.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    07.05.2014    12:38

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Да не хер делать в этом Крыме(-У), место для нищебродов из бывшего СССР, РЕАЛЬНО ПОТЕРПИТЕ ГОДИКА ТРИ пока все сделают, иначе - потерянный отпуск.

    пока все распилят это не три года

    Цитировать

  • от Anonymous user

    07.05.2014    12:47

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Полетел бы с удовольствием в Египет или куда-нибудь везде, кроме Нашей Раши... Чартером с Москвы...

    Лети, кто мешает.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    07.05.2014    12:56

    спрашивал в победилово про полеты в крым, пришел ответ:
    "Добрый день!
    Пока нет ни какой информации по данному рейсу"

    Цитировать

  • от Anonymous user

    07.05.2014    13:48

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Идем на http://russianplanes.net/airline/74 и смотрим карточку авиакомпании.Як-42 6 летает. И этого перевозчика собираются сделать чуть ли не основным в Симферополе и повесить минимум десяток городов. И как они управятся с 6 самолетами максимальной вместимостью 120 человек?

    Под гарантии субъекта (Чечни) могут взять и еще самолетов по другой федеральной программе, там субсидия около 1/3 стоимости самолета.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    07.05.2014    13:48

    Допустим я обезумел и решил полететь из Кирова в Крым за 2500 рублей.
    На второй день отпуска на полуострове прекращается подача электроэнергии, на третьи питьевой воды, этой же ночью Киевская власть обстреляет Крым из "Града"...........- хотя бы один туроператор или представитель власти может заверить,что подобный сценарий исключен?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    07.05.2014    14:00

    Питьевая вода и электричество в Крыму собственные, отключение не грозит.

    Ну а нападать на Крым- у яйценюха с пастором мозги еще остались. Их после такого из-под земли достанут и нарежут на тонкие ленточки.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    07.05.2014    14:01

    Правильная формулировка "Авиаперевозки начнут осуществляться с 15 июня, ЕСЛИ перевозчик БУДЕТ НАЙДЕН", о каких боингах идет речь, если "Росавиация заключит договоры с авиаперевозчиками, отдавая предпочтение тем, кто планирует использовать для перелетов самолеты отечественного производства".

    Цитировать

  • от Anonymous user

    07.05.2014    14:02

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Допустим я обезумел и решил полететь из Кирова в Крым за 2500 рублей.На второй день отпуска на полуострове прекращается подача электроэнергии, на третьи питьевой воды, этой же ночью Киевская власть обстреляет Крым из "Града"...........- хотя бы один туроператор или представитель власти может заверить,что подобный сценарий исключен?

    Боишься так не лети, или заставляет кто?

    Цитировать
  • 07.05.2014    14:33

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Допустим я обезумел и решил полететь из Кирова в Крым за 2500 рублей.На второй день отпуска на полуострове прекращается подача электроэнергии, на третьи питьевой воды, этой же ночью Киевская власть обстреляет Крым из "Града"...........- хотя бы один туроператор или представитель власти может заверить,что подобный сценарий исключен?
    Вчера в Египте автобус с российскими туристами попал в аварию , тоже не ездить ?
    Выходя из дома будь осторожен , а лучше сиди под кроватью.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    07.05.2014    14:34

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Допустим я обезумел и решил полететь из Кирова в Крым за 2500 рублей.На второй день отпуска на полуострове прекращается подача электроэнергии, на третьи питьевой воды, этой же ночью Киевская власть обстреляет Крым из "Града"...........- хотя бы один туроператор или представитель власти может заверить,что подобный сценарий исключен?


    Поддерживаю!!!
    Вода там почти во всех частных гостиницах и детских лагерях всегда была по графику (до 9 утра и после 18).
    Я не противник Крыма как такового, но в этом году желание туда поехать пропало. Я не против заплатить в 3 раза дороже за проезд, но экстрима совсем не хочется.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    07.05.2014    15:27

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    > Anonymous user писал:Допустим я обезумел и решил полететь из Кирова в Крым за 2500 рублей.На второй день отпуска на полуострове прекращается подача электроэнергии, на третьи питьевой воды, этой же ночью Киевская власть обстреляет Крым из "Града"...........- хотя бы один туроператор или представитель власти может заверить,что подобный сценарий исключен? Поддерживаю!!!Вода там почти во всех частных гостиницах и детских лагерях всегда была по графику (до 9 утра и после 18). Я не противник Крыма как такового, но в этом году желание туда поехать пропало. Я не против заплатить в 3 раза дороже за проезд, но экстрима совсем не хочется.

    Что ж вы так разволновались-то! Никто вас в Крым насильно не гонит. Летите/езжайте в другие турзоны. Турцию никто не отменял. Кипр, Греция, Гоа, Тиланд и прочее - все дороги открыты.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    07.05.2014    18:18

    Вон гомо- кот стырил где то милионы и упорол на жаркое море.

    Цитировать
  • 07.05.2014    18:50

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Допустим я обезумел и решил полететь из Кирова в Крым за 2500 рублей.На второй день отпуска на полуострове прекращается подача электроэнергии, на третьи питьевой воды, этой же ночью Киевская власть обстреляет Крым из "Града"...........- хотя бы один туроператор или представитель власти может заверить,что подобный сценарий исключен?


    Везде могут обстрелять: и в Крыму, и в Египте и в Нижне-Ивкино. Выкопай себе бункер и не вылазь из него.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    07.05.2014    18:51

    Не переживайте, Крым и без вас будет переполнен. Всем рос. силовикам "не рекомендован" отдых и отпуск за границей! Прежде чем отпустить мента в отпуск, он должен в заявлении указать куда поедет. Если за границу - ему отпуск не дадут! Так что турпоток на полуостров обеспечен.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    07.05.2014    20:04

    А мне например стыдно ехать в Крым. Как я буду смотреть в глаза местным жителям, которых насильно оккупировали и под дулом автомата "зеленых человечков" заставили к нам присоединится. Мы же страна агрессор и оккупант. Сейчас по всему миру русских заслуженно ненавидят и презирают. Лучше пока совсем никуда не ездить

    Цитировать

  • от Anonymous user

    07.05.2014    23:29

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    А мне например стыдно ехать в Крым. Как я буду смотреть в глаза местным жителям, которых насильно оккупировали и под дулом автомата "зеленых человечков" заставили к нам присоединится. Мы же страна агрессор и оккупант. Сейчас по всему миру русских заслуженно ненавидят и презирают. Лучше пока совсем никуда не ездить

    Застрелись, бля!
    В глаза ему стыдно смотреть. Оккупировали. Когда ж вы больные на голову закончитесь?

    Цитировать
  • 08.05.2014    5:45

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Вон гомо- кот стырил где то милионы и упорол на жаркое море.


    Я заплатил не миллион))) Всего-то 180 руб. Но с Крымом связано моё дество, юность, знаю его вдоль и поперёк. Я бы с радостью съездил, но не сейчас. Все эти программы для полунищих бомжей, приведут к тому же, что было в Абхазии 10 лет назад - скопление пьяниц, молодых и дебильно-истеричных семей, грязь, полное отсутствие милиции и контроля за порядком. А если учесть, что туда и менты поедут бухать - вообще жесть.
    А насчёт того, что яйцеголовый решит напасть, вот этого точно можно не бояться))) Пример Осетии я думаю повторить никто не рештся. Тем более, что Черноморски флот - сам по себе - реальная сила и без дивизий СКВО.
    Одного не могу понять, что барак так брызжет слюной... У него там чё, родственики? У меня здесь один канал - Планета 24. Но Европейских хватает и на всех - он то угрожает, то обвиняет, причём везде бездоказательно... Странно...

    Цитировать

  • от Anonymous user

    08.05.2014    6:17

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Идем на http://russianplanes.net/airline/74 и смотрим карточку авиакомпании.Як-42 6 летает. И этого перевозчика собираются сделать чуть ли не основным в Симферополе и повесить минимум десяток городов.


    Зашел на http://grozny-avia.ru/vs/ Там вообще числятся 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) самолета. Учитывая, что при совершении регулярных рейсов минимум один борт должен находиться в резерве на случай поломки и прочих обстоятельств, делаем выводы о способности данной авиакомпании что-то делать. Жесть.

    Цитировать
  • 08.05.2014    6:58

    Ты не забывай - у Кадырова своих собственных самолётов хватает, так что резерв есть.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    08.05.2014    7:37

    [b]Anonymous user писал:[/b] > Anonymous user писал:А мне например стыдно ехать в Крым. Как я буду смотреть в глаза местным жителям, которых насильно оккупировали и под дулом автомата "зеленых человечков" заставили к нам присоединится. Мы же страна агрессор и оккупант. Сейчас по всему миру русских заслуженно ненавидят и презирают. Лучше пока совсем никуда не ездитьЗастрелись, бля!В глаза ему стыдно смотреть. Оккупировали. Когда ж вы больные на голову закончитесь?

    жирный +, "политически подкованных" вяццких ушлёпкофф накол!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    08.05.2014    8:32

    пока что это только рекламный ролик, посмотрим что по факту получится, там же написано - то ли сроки продажи, то ли количество билетов ограниченно ;) так что крИм мож оказаться доступен для основной массы россиянцев за те же 10 тыр. дер., как например та же испания

    Цитировать

  • от Anonymous user

    08.05.2014    8:45

    Хотел сгонять с ребенком в июле.
    Попалась вот такая вещь в инете. Это таблетки от похмелья из Вятки везти?
    ИСТОЧНИК В САНЭПИДЕМНАДЗОРЕ КРЫМА: ПОД ВИДОМ ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ США ВВОЗИТ В КРЫМ УГРОЖАЮЩИЕ ЖИЗНИ ЛЕКАРСТВА
    http://www.kr-eho.info/index.php?name=News&op=article&sid=12057

    Цитировать

  • от Anonymous user

    08.05.2014    9:10

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Хотел сгонять с ребенком в июле.Попалась вот такая вещь в инете. Это таблетки от похмелья из Вятки везти?ИСТОЧНИК В САНЭПИДЕМНАДЗОРЕ КРЫМА: ПОД ВИДОМ ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ США ВВОЗИТ В КРЫМ УГРОЖАЮЩИЕ ЖИЗНИ ЛЕКАРСТВАhttp://www.kr-eho.info/index.php?name=News&op=article&sid=12057

    В Крыму нет гуманитарной катастрофы, туда не поставляется гуманитарка, так что новость - фейковый вброс. В Крыму сейчас переходный период, цены скоро сравняются сс среднероссийскими, а вот сервис еще годик - другой будет хромать.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    13.05.2014    22:14

    [b]В Крыму сейчас переходный период, цены скоро сравняются сс среднероссийскими, а вот сервис еще годик - другой будет хромать.
    Цены уже повысились до наших, а сервис там зависит от места куда едите, но в основном хорошо, главное там природа и море, а под кондиционером в кровати у ТВ и дома можно полежать. Мы каждый год семьёй ездим, и этим летом обязательно поедем, а лучше полетим)) Очень ждём самолётик.

    Цитировать
  • 14.05.2014    0:19

    Хрен купишь билеты по такой цене, даже за 10 тыс. не купить, враки это все.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    03.06.2014    20:45

    Между прочем данные тарифы только на бумаге, ни одного билета по спец тарифу в продажу так и не поступило. Хотели купить из Казани или из ННовгорода, но везде минимум в одну сторону 10000 руб. Стали выяснять через знакомых, обнаружилось, что таких билетов в продаже не будет. Очень жаль, снова нас обмануло государство.....

    Цитировать

  • от Anonymous user

    03.06.2014    21:55

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Между прочем данные тарифы только на бумаге, ни одного билета по спец тарифу в продажу так и не поступило. Хотели купить из Казани или из ННовгорода, но везде минимум в одну сторону 10000 руб. Стали выяснять через знакомых, обнаружилось, что таких билетов в продаже не будет. Очень жаль, снова нас обмануло государство.....

    Гос-во сделало по-другому: закрыли выезд за границу силовикам и направили их отдыхать на черное море по текущим ценам. Дорога же им оплачивается из бюджета :D
    Так что никакие низкие цены и перевозчики уже не нужны - черноморское побережье итак будет забито.

    Цитировать
Добавить комментарий
Войти
или зарегистрироваться

Сообщение
captcha