Рейтинг@Mail.ru

На территории Кирова введен режим украинской чрезвычайной ситуации0+

Читать

На территории Кирова введен режим украинской чрезвычайной ситуации

Соответствующее постановление подписано кировским врио губернатора в связи с прибытием беженцев из Украины

13 августа 2014. Режим чрезвычайной ситуации в Кирове. Сегодня утром, 13 августа, в Киров прибыл поезд с переселенцами из Украины. Сотрудники миграционной службы встретили 111 украинцев на железнодорожном вокзале и разместили в пунктах временного пребывания.

В связи со сложившейся обстановкой, связанной с ростом количества граждан Украины на территории нашего региона, врио губернатора Кировской области Никита Белых подписал постановление о введении режима чрезвычайной ситуации для органов управления и сил системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуации. Границы режима чрезвычайной ситуации определены пока только территорией города Кирова, потому что беженцы, в экстренном порядке направленные в Кировскую область, сейчас находятся в областном центре.

Согласно постановлению, пункты временного размещения для украинцев сейчас развернуты на базе образовательных учреждений: «Кировского лесопромышленного колледжа», «Кировского технологического колледжа», «Колледжа промышленности и автомобильного сервиса» и «Колледжа пищевой промышленности». Один пункт временного пребывания развернут на базе «Реабилитационного центра для инвалидов молодого возраста».

Руководителем всех работ, которые направлены на ликвидацию чрезвычайной ситуации, назначен глава администрации города Кирова Дмитрий Драный.


Только важное! Life.gorodkirov.ru


Губернаторским документом предписывается обеспечить беженцам Украины бытовые условия, оказывать помощь и поддержку при возникновении сложных ситуаций.

Прибывшая сегодня группа украинцев — не последняя. Всего на территорию Кировской области должны приехать 975 человек, которые также разместятся в пунктах временного пребывания. В ближайшую пятницу, 15 августа, в город приедут еще около 80 украинцев.

Многие украинцы прибыли в Кировскую область к своим родным или друзьям раньше. Так, например, по состоянию на 24 июля на территории Кировской области на миграционный учет было поставлено 2024 гражданина Украины.

Фото: navigator-kirov.ru

Поделиться
Класс


Новости по теме:
Батюшкой в кирово-чепецком соборе стал украинец
Осужденного в Крыму евромайдановца нашли в Кировской области
Мария Гайдар стала заместителем Саакашвили в Одессе

Теги: события в Украине
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Facebook
  • Одноклассники
написать автору

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
Обсуждения:

  • от Anonymous user

    13.08.2014    12:14

    ну если почти тысяча человек приедет, то ЧС будет надолго.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    13.08.2014    12:26

    а на днях в Горловке в колонию снаряд попал - сбежали более 150 человек, приютите их тоже (желательно у себя дома)

    Цитировать

  • от Anonymous user

    13.08.2014    13:25

    помощь - это всегда хорошо. хорошо когда тебя поддерживают. не дай Бог пережить войну

    Цитировать

  • от Anonymous user

    13.08.2014    13:28

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    а на днях в Горловке в колонию снаряд попал - сбежали более 150 человек, приютите их тоже (желательно у себя дома)

    ты гнида сдохни от своей змеиной желчи! она у тебя так и прёт из пасти!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    13.08.2014    13:32

    Нада как в израиле-всем русским по крови дать приют и кров. Пусть едут. А кто не русских кровей, пусть на украине и остаются. Перемочат друг друга, может кто-то и останется. Это вобщем-то их личное дело. Да и наши подзаработать смогут на распределении денег для беженцев. Кто там, Драный главный? Он, наверно хорошо научился распределять.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    13.08.2014    13:33

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    > Anonymous user писал:а на днях в Горловке в колонию снаряд попал - сбежали более 150 человек, приютите их тоже (желательно у себя дома)

    ты гнида сдохни от своей змеиной желчи! она у тебя так и прёт из пасти!


    только после тебя

    Цитировать

  • от Anonymous user

    13.08.2014    13:35

    Это не беженцы, это диверсанты и нахлебники. Нафиг они нам тут нужны? Самим жрать нечего еще этих кормить придется.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    13.08.2014    13:53

    Отправить всех в деревню.Там и жилье и работы на всех хватит.Так ведь в город все лезут.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    13.08.2014    14:36

    Я поддерживаю то, что оказывается помощь людям, которые бегут от войны. Не дай бог никому попасть в такую ситуацию! Они не с жиру в Киров приехали, а просто, чтобы остаться в живых и спасти своих детей от гибели. На мой взгляд, это - святое!
    Но нужно подходить к этому вопросу грамотно. Может быть, комментарии некоторых кировчан звучат грубо, но, по факту, у нас в области маленькие зарплаты, высокие цены и тарифы на коммунальные услуги, социальной поддержки населения практически никакой нет, поэтому люди не понимают, на какие такие средства будут содержать жителей Украины? Мне кажется, вполне справедливым предложение расселить в селах (там есть пустующее жилье) и занять сельским хозяйством. Либо устроить в городе на вакансии, не пользующиеся спросом, но очень необходимые.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    13.08.2014    15:24

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Это не беженцы, это диверсанты и нахлебники. Нафиг они нам тут нужны? Самим жрать нечего еще этих кормить придется.


    Приходи, накормлю.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    13.08.2014    16:11

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Я поддерживаю то, что оказывается помощь людям, которые бегут от войны. Не дай бог никому попасть в такую ситуацию! Они не с жиру в Киров приехали, а просто, чтобы остаться в живых и спасти своих детей от гибели. На мой взгляд, это - святое!Но нужно подходить к этому вопросу грамотно. Может быть, комментарии некоторых кировчан звучат грубо, но, по факту, у нас в области маленькие зарплаты, высокие цены и тарифы на коммунальные услуги, социальной поддержки населения практически никакой нет, поэтому люди не понимают, на какие такие средства будут содержать жителей Украины? Мне кажется, вполне справедливым предложение расселить в селах (там есть пустующее жилье) и занять сельским хозяйством. Либо устроить в городе на вакансии, не пользующиеся спросом, но очень необходимые.

    скоро узнаем хотят ли они работать, или сидеть на наших шеях, хотя их конечно очень жалко...

    Цитировать

  • от Anonymous user

    13.08.2014    18:44

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Нада как в израиле-всем русским по крови дать приют и кров. Пусть едут. А кто не русских кровей, пусть на украине и остаются. Перемочат друг друга, может кто-то и останется. Это вобщем-то их личное дело. Да и наши подзаработать смогут на распределении денег для беженцев. Кто там, Драный главный? Он, наверно хорошо научился распределять.

    И как "русских по крови" определять прикажете? Анализы брать или как в гитлеровской Германии измерять размеры и форму черепа? Если так, то чью голову за эталон брать? Уж не твою ли?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    13.08.2014    19:07

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    > Anonymous user писал:Нада как в израиле-всем русским по крови дать приют и кров. Пусть едут. А кто не русских кровей, пусть на украине и остаются. Перемочат друг друга, может кто-то и останется. Это вобщем-то их личное дело. Да и наши подзаработать смогут на распределении денег для беженцев. Кто там, Драный главный? Он, наверно хорошо научился распределять.И как "русских по крови" определять прикажете? Анализы брать или как в гитлеровской Германии измерять размеры и форму черепа? Если так, то чью голову за эталон брать? Уж не твою ли?
    если бутыль из горла водки выпьет значит русский,если нет в расход

    Цитировать

  • от Anonymous user

    13.08.2014    19:15

    да ладно вам. сидите у себя дома, не беспокоитесь что в любой момент надо в бомбоубежище бежать. сидите возле ноутов или с планшетами и рассуждаете о смысле жизни

    Цитировать

  • от Anonymous user

    13.08.2014    19:25

    недавно писали, что Киров не получит федеральных денег для беженцев...у нас что раздел какой-то...если правительство говорит что все области, принимающие беженцев, получат деньги, значит должны получить, либо опять идет распил. Где контроль

    Цитировать

  • от Anonymous user

    13.08.2014    19:46

    если приехали, значит и деньги появятся

    Цитировать

  • от Anonymous user

    13.08.2014    20:06

    Дык они же в еуропу хотели,а чо к нам,мордами не вышли али как?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    13.08.2014    20:34

    И как "русских по крови" определять прикажете?

    А что, русского уже не определить? Словянин и все? Русскоязычные граждане? Ну может и так. Растворились.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    13.08.2014    20:36

    а что вообще за "режим украинской чрезвычайной ситуации"? в чем его особенности? сало прятать?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    13.08.2014    22:29

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    а что вообще за "режим украинской чрезвычайной ситуации"? в чем его особенности? сало прятать?


    металлом, сало и девок прячте, а если диаспора организуется, то еще и документы на недвижимость прячте -печальный опыт города Жуковский: молдавская диаспора - судьи , полицаи и нотариусы- по сворованным форточниками документам отчуждают у владельцев недвижимость.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    13.08.2014    23:54

    ==Может быть, комментарии некоторых кировчан звучат грубо==
    это комментарии проплаченных троллей

    Цитировать

  • от Anonymous user

    14.08.2014    9:12

    Граждане недовольные, успокойтесь, к вам лично никто в карман не залез, нужно проявлять сострадание к людям, в нашу глушь от хорошей жизни не поедут люди, завтра и в ваш дом может придти беда. У многих из нас мозги заплыли жиром и в глазах деньги. Позор кировчане.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    14.08.2014    10:12

    Самое интересное оказалось в Белоруссии, там Батька их после приема работать заставил, так теперь от него к нам бегут. Надо было на выделенные деньги за Урал послать - пусть осваивают и деньги и территории и никто не сказал бы что нахлебники и все такое. За Уралом и перед ним сколько производств находится, проблема с квалифицированными кадрами, а тут с пром.территории Украины, где выпускалось от химии до самолетов люди едут. Сейчас здесь деньги проедят, потом без работы сидеть будут. А так могли и гражданство и жилье какое-никакое сразу получить и работать.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    14.08.2014    11:17

    сейчас всех детей детсадами обеспечим...своих не знаем куда деть...до 1,5 лет платят пособия, потом до 3-х лет сиди и выживай с ребенком...ни копейки...и ни садика...а те дети, которые родились в январе, феврале, в садик идут только в 3,5 года!!!! А беженцам сейчас всё устроим...жильё, работу, пособия...я всё понимаю...не от хорошей жизни...но их никто не проверяет...своих безработны****ма!!! Сами нуждаемся в гумманитарной помощи...почему-то наше правительство не интересуется у матерей, детям которых больше 1,5 лет, как же они живут, работать не пойти, в садик не устроить...цены в магазинах выросли значительно, сейчас каждый поход в магазин обходится рублей в 600-800!!! а зарплаты что-то не поднимают...тут статья есть чем кормить будут депутатов и чиновников...у них обеды там мама не горюй...можно 30 потребительских корзин наверно за месяц набрать это учитывая расходы на их питание....жрали бы из своего кармана...что арплаты маленькие...

    Цитировать

  • от Anonymous user

    14.08.2014    11:18

    Сейчас вот беженцев примем...всех накормим и жильём обеспечим...не удивлюсь если им квартиры ещё потом выдадут...
    Вот в пгт Лесное например, посёлок расселяют...выдают им сертификаты на жильё, приём заявлений на эти сертификаты закончен...т.е. кто не успел, тот опоздал...тут приехали семьи беженцев туда...оформляют все документы...дали им жильё...как только оформят все документы, то они будут оформлять документы на получение сертификатов на жильё...результат...что не ехать сюда...СВОИМ нельзя уже подавать заявления на сертификаты...всё...закончилось время...а для беженцев можно...мало того, им ещё и все документы помогут собрать...а люди сами собирали....за каждую бумажку по рублей 400 выкладывали...а эти бумажки на каждого члена семьи...

    Цитировать

  • от Anonymous user

    14.08.2014    11:18

    Вот и как же не возмущаться!!!!!!!!!!!!!!! Сами живём кой пойми как....а вот беженцам все условия создадим...и мировым СМИ потом похвастаемся...а СВОЙ же народ будет с копейки на копейку перебираться!!! И о СВОЁМ народе даже не подумают!!!!!!
    Пусть о беженцах заботится не воюющая часть УКРАИНЫ!!!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    14.08.2014    11:22

    В пгт Лесное сертификат на семью из 3-х человек более 2 млн рублей!!!!! Делайте выводы господа!!!!!!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    14.08.2014    11:46

    всем на всех насрать, кроме себя

    Цитировать

  • от Anonymous user

    14.08.2014    12:49

    ...мда... хер нам а не субсидия на ипотеку.. и так уже после положительного решения больше чем пол года ждем выплаты...А заявки уже снова принимаются... Куда нах..

    Цитировать
  • 14.08.2014    18:52

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Вот и как же не возмущаться!!!!!!!!!!!!!!! Сами живём кой пойми как....а вот беженцам все условия создадим...и мировым СМИ потом похвастаемся...а СВОЙ же народ будет с копейки на копейку перебираться!!! И о СВОЁМ народе даже не подумают!!!!!!Пусть о беженцах заботится не воюющая часть УКРАИНЫ!!!


    А что вы хотели? Россия страна проститутка и пиарщица, вот так и живем. Другим помогаем, а сами в ****е... Хотя украинцам помочь дело святое, они братья)

    Цитировать
Добавить комментарий
Войти
или зарегистрироваться

Сообщение
captcha