Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
28 марта, Киров -4.8°
Курс ЦБ 92.26 99.71
Жизнь в городе

Плохие дороги? Иначе не умеем!

Плохие дороги? Иначе не умеем!

zr36.ru

Альберт Запольских сообщил, что кировские дорожники до настоящего времени не умели работать с новым асфальтом

Альберт Запольских, глава департамента дорожного хозяйства и транспорта, на минувшем заседании ОЗС сказал, что кировские дорожники стараются сделать дороги как можно качественнее, несмотря на старое оборудование.

Здесь стоит вспомнить экспериментальный способ ремонта дорог, который был опробован в мае. Тогда на дорогах появился мелкий щебень, разлитый поверх битума. За один день он разлетелся по всей дороге и некоторым автомобилистам испортил лакокрасочное покрытие.

Альберт Запольских:

-Один из материалов, который влияет на дорожное покрытие, это битум, он в России, мягко говоря, оставляют желать лучшего. Поэтому дорожники активно применяют специальные добавки, которые улучшают качество битумов. Поэтому применение и модифицированных и полимерных битумов позволяет значительно улучшить качество и долговечность дорожных покрытий.

Кроме того, он отметил, что второй год применяется новый тип асфальтобетонных покрытий - щебеночно-мастичный асфальтобетон. Он, как уточнил Альберт Запольских, является дороже других покрытий, но показатели износостойкости у него гораздо выше. Теперь, при проведении дорожных работ, преимущество будет отдано ему.

Он пояснил, что «есть несколько заводов и фирм, которые нормально с ним работают». Остальные, в том числе кировские дорожники, с этим асфальтобетоном не работали. Альберт Запольских посетовал на старое оборудование, из-за чего возникали сложности. В этом году, он уточнил: «теперь мы научились, в следующем году будем применять его более активно».

Ведется формирование бюджета на 2014 год и каждый из городских департаментов просит учесть в нем свои расчеты. Альберт Запольских, подсчитал, что расходы с 2014 по 2016 годы на дороги области должны расти год от года.

Так, на 2014 год, на дороги понадобится около 3 миллиарда 800 миллионов рублей, на 2015 год потребность в финансировании вырастет до 4 миллиарда 100 миллионов рублей, а в 2016 году нужно будет 4 миллиарда 300 миллионов рублей.

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров