Рейтинг@Mail.ru

Транспортные изменения: все для людей или «всем не угодишь»?0+

Читать

Некоторые жители Кирова встретили изменения в транспортной системе города с одобрением, другие — настороженно

13 ноября 2014. Новая маршрутная сеть общественного транспорта города Кирова. Изменения, которые происходят в жизни города, всегда имеют своих сторонников и противников. Особенно — если это серьезные изменения. К примеру, касающиеся городского общественного транспорта. На этой неделе кировская администрация представляет жителям города новую маршрутную сеть транспорта, которая разрабатывалась на базе ВятГГУ с апреля месяца.

Мнения тех горожан, которые часто пользуются общественным транспортом и уже смогли ознакомиться с грядущими изменениями, разделились. По мнению одних жителей Кирова, предлагаемые администрацией изменения, положительно скажутся не только на маршрутной сети, но и на движении всего транспорта в целом.

Игорь Багин, активист города Кирова:
Самое главное — не сама маршрутная сеть, а транспортная модель. На мой взгляд, теперь все предлагаемые изменения в транспортной инфраструктуре города могут быть качественно и количественно просчитаны. Возможно, предлагаемая маршрутная сеть и не совсем оптимальна, но в будущем предполагается за теми показателями, которые нам были представлены, следить практически в реальном времени, что позволит постоянно оптимизировать всё движение в целом. Я считаю, что это для Кирова своего рода прорыв и большой плюс. И по поводу тех изменений, которые предлагаются, мне лично приходится пользоваться некоторыми маршрутами, на которых будут внесены изменения. Но я не думаю, что возникнут какие-то глобальные неудобства. На презентации мы могли увидеть почему, допустим, автобус № 37 будет ходить вот так, а не как раньше - все рассчитано программой. И в данном случае ей я склонен больше доверять, чем предыдущим интуитивным решениям чиновников из нашей администрации. Поэтому новой маршрутной сетью остался доволен.

По мнению члена Общественной палаты Кировской области Николая Пихитина, создание новой маршрутной сети — это первый опыт города, который прошел довольно удачно.

Николай Пихтин, блогер:
Это впервые было вынесено на общественность. И я понял, что власти слышат замечания народа. Например, 10 ноября обсуждали в Октябрьском районе, и некоторые замечания уже внесены в схему. Проблема в том, что сложно расширять сеть, улицы загружены. Но я высказал замечание, что не работает часть улиц. Например, Горького (хотя один маршрут вводят), Казанская, Комсомольская (за вокзалом) и другие.

Николай Пихтин отметил, что были учтены также пожелания и замечания граждан в отношении водителей, которые курят на рабочем месте и кондукторов, которые периодически грубят пассажирам.

Но кроме положительных отзывов, в Кирове есть мнения и тех людей, которые полагают, что и в самой схеме есть недоработки, и диалог с народом у властей, как это часто бывает, не получился.

К примеру, ГИС-специалист, Александр Галушко, вспомнил о том, что когда было заявлено о создании маршрутной сети, городские власти уверяли, что утверждение будет проходить через общественные слушания.


Есть что сказать? Обсуди на «Город Киров.RU»


Александр Галушко:
Меня удивил формат проведения мероприятия в виде «презентации». Получилось так, что администрация все решила, перевозчики согласны, а вы, жители, просто посмотрите. Между тем, в конкурсной документации на разработку маршрутной сети говорилось о слушаниях по окончанию проектных работ. Сам Олег Чичибабин ещё весной помнил об этом. По окончанию выступления представителя разработчика из ВятГГУ не велось никакого протокола, хотя вопросы были и довольно много.

По мнению Александра Галушко, начальник Отдела транспорта городской администрации, не совсем ориентируется в городе, путая маршруты, улицы и остановки. А на замечания и предложения то и дело отвечал «заученными шаблонными фразами типа «Всем не угодишь», «Идите пешком», «Езжайте с пересадкой».

Александр Галушко:
Если обратиться к общим итогам, то там мы увидим одни сокращения и набор очевидных вещей. Сокращения скажутся на интервалах движения в сторону увеличения. Говорится о «синхронизации расписания», но это всё годится для идеальных условий, а как быть с пробками и человеческим фактором по соблюдению расписания перевозчиками, Чичибабин до конца объяснить не смог. Что касается закрытия дублированных маршрутов, то 68 и 73 маршруты предлагали закрыть ещё 5 лет назад, но тогда чего-то не хватило. Правда, и сейчас реализация хромает. Устранив конкурентов, почему-то не добавляют количество машин на заменители ликвидированных маршрутов. Наоборот, 15 маршрут, который остался для связи конечной «Ипподром» с Московской вместо 68, тоже урезают. И это при убранном летом с Ипподрома 33 маршруте. 23 автобус при увеличении протяжённости почему-то не пополнится машинами для компенсации 73. Что касается изменения маршрута 37 автобуса, идущего по Горького вместо Октябрьского проспекта, то у этого маршрута есть ряд недостатков — появление практически 100% дублирования с 4 маршрутом троллейбуса. Где логика? Очевидно, это делается для последующих нападок на «четвёрку» с целью очередного закрытия и осуществления идеи искусственного сокращения электротранспорта в Кирове.

Мысли по поводу сокращения троллейбусной сети в городе, возникли и у других жителей областного центра после ознакомления с презентацией. Тем временем, несмотря на те решения, которые принимаются в системе городского транспорта, Олег Чичибабин, начальник Отдела транспорта, говорил о том, что троллейбусная сеть в Кирове будет развиваться

Те жители областного центра, которые пока не успели увидеть презентацию и напрямую задать свои вопросы разработчикам, указать на недочеты и недоработки, еще могут это сделать. Сегодня, 13 ноября, изменения маршрутной сети будут показаны в территориальном управлении по Нововятскому району.

Поделиться
Класс


Новости по теме:
Общественники: «В Кирове плохие дороги из-за некомпетентности властей»
Переезд на Потребкооперации закроют на ночь
Автоледи из Сосновки заплатит 40 тысяч за попытку подкупить сотрудников ДПС

Теги: авто
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Facebook
  • Одноклассники
написать автору

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
Обсуждения:

  • от Anonymous user

    13.11.2014    15:37

    Общественных слушаний никаких не было, проводившиеся "опросы" носили формальный характер, решение об изменении транспортной системы г. Кирова принято в одностороннем порядке, без учета интересов граждан.

    Цитировать
  • 13.11.2014    15:46

    Я тоже так считаю. Систему еще не ввели новую, а троллейбусы уже разбежались. вчера 1 ждал 40 минут на остановке, в тэтовремя проехали 3 автобуса 23 маршрута, 2 или 3 автобума 67 маршрута и другие автобусы. А до Сельмаша с Карла Маркса можно лишь на единице уехать... вот такая у нас система общественного транспорта.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    13.11.2014    16:51

    Общественные слушания были всю эту неделю там рассказывали и объясняли. Сам был во вторник, принимали предложения и возражения

    Цитировать

  • от Anonymous user

    13.11.2014    19:24

    это не общественные слушания. предложения "приняли". именно в кавычках. для видимости, чтоб шум не поднимать. а на деле будет то что показали

    Цитировать

  • от Anonymous user

    13.11.2014    19:27

    троллейбусы точно уничтожат! и так их все меньше в городе. более-менее часто 3 и 8 ходят. 4 так вообще не дождешься

    Цитировать

  • от Anonymous user

    13.11.2014    19:29

    согласен с тем, что Чичибабину надо бы почаще на общественом транспорте ездить. если он вообще ездил когда-либо нем. что знал где какие улицы и сколько людей ездит к 8 часам на работу и 6 вечера обратно

    Цитировать

  • от Anonymous user

    13.11.2014    19:33

    странно, что убирая столько машин, нигде почти не доавляют. куда эти сокращенные денутся? почему бы не дополнить хотя бы в часы-пик. вон на 23 вечный "час-пик". никогда пустой не ездит

    Цитировать

  • от Anonymous user

    13.11.2014    20:16

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    согласен с тем, что Чичибабину надо бы почаще на общественом транспорте ездить. если он вообще ездил когда-либо нем. что знал где какие улицы и сколько людей ездит к 8 часам на работу и 6 вечера обратно


    Лично я ,когда на работу и с работы еду, вижу его ИДУЩИМ ПЕШКОМ от филармонии к админисрации и наоборот! Особнячок, наверное, где-то на Водопроводной у него - какой ему еще общественный транспорт?!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    13.11.2014    21:35

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    Лично я ,когда на работу и с работы еду, вижу его ИДУЩИМ ПЕШКОМ от филармонии к админисрации и наоборот! Особнячок, наверное, где-то на Водопроводной у него - какой ему еще общественный транспорт?!


    ну тогда бы хоть из любопытства в пазике от начальной до конечной проехал. на каком-нибудь 61 автобусе утречком или вечерочком

    Цитировать

  • от Anonymous user

    13.11.2014    22:04

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    > Anonymous user писал:Лично я ,когда на работу и с работы еду, вижу его ИДУЩИМ ПЕШКОМ от филармонии к админисрации и наоборот! Особнячок, наверное, где-то на Водопроводной у него - какой ему еще общественный транспорт?!

    ну тогда бы хоть из любопытства в пазике от начальной до конечной проехал. на каком-нибудь 61 автобусе утречком или вечерочком


    не царское это дело *PARDON*

    Цитировать

  • от Anonymous user

    13.11.2014    22:38

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    > Anonymous user писал:согласен с тем, что Чичибабину надо бы почаще на общественом транспорте ездить. если он вообще ездил когда-либо нем. что знал где какие улицы и сколько людей ездит к 8 часам на работу и 6 вечера обратноЛично я ,когда на работу и с работы еду, вижу его ИДУЩИМ ПЕШКОМ от филармонии к админисрации и наоборот! Особнячок, наверное, где-то на Водопроводной у него - какой ему еще общественный транспорт?!


    До осени ежедневно видел его на остановке у Грина в 7 - 7.10 на первом маршруте ездил, я сам езжу на этом же автобусе. В последнее время не видно. Причём заметил что когда он ездил было ещё возможно доехать. Щас на хлыновской и Блюхера люди просто не могут залезть в автобус...

    Цитировать

  • от Anonymous user

    13.11.2014    22:38

    Самое смешное, что чичибабин живёт в Южном (чуть дальше Зонального). И вот такие люди готовят нам транспортную реформу. Сами пешком ходят из-за невозможной работы транспорта и кировчан планируют заставить!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    13.11.2014    22:59

    Власть приказала "кушать газ"! Дружно переходим на газ. Подвинься, рогатый!

    Цитировать
  • 13.11.2014    23:52

    У них свои игры, не имеющие реального отношения к ситуации с общественным транспортом в городе.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    14.11.2014    1:30

    Весь смысл задуманной реформы сводится к тому, чтобы людям пришлось ездить с пересадками, а значит ТРАТИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    14.11.2014    11:53

    А вам не кажется, что это 23 автобус дублирует 73, а не наоборот?? маршрут 23 полностью лежит на маршруте 73, но при том короче. мне кажется именно его и надо убрать. а то маются фигней - ездят друг за другом по два автобуса

    Цитировать

  • от Anonymous user

    14.11.2014    14:54

    багин "перелез" с велосипеда на общественный транспорт... нехорошее предзнаменование

    Цитировать

  • от Anonymous user

    14.11.2014    15:46

    А потом еще плату за проезд повысят))) И мы заживём лучше...

    Цитировать

  • от Anonymous user

    17.11.2014    19:57

    Верните седьмой автобус, в ЧП не хватает маршрутов, утром выехать невозможно, половина населения от ЖД вокзала ездит, вечером вернуться невозможно, в пазики все желающие не влезают. Нужен короткий маршрут, который свяжет центр города с микрорайоном. И пробки создаёт не общественный транспорт, а легковой, если все пересядут на личные автомобили, город встанет, а если большинство будет на комфортном общественном транспорте, пробок не станет. И с карманами надо решать вопрос, чтобы автобусы и троллейбусы не объезжали по второй-третьей полосе криво припаркованные автомобили. А цена - пусть растёт, что делать-то. Троллейбусов должно быть больше, они вместительны, экономичны и экологичны, это все знают.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    17.11.2014    22:12

    Админисрация даже не думала проводить никакие опросы общественного мнения, просто поубирали от балды, да и всё. Филейка, как всегда, никого не волнует, однако жители улицы Свердлова теперь до вокзала будут ездить с пересадками, хотя можно было сделать начало маршрута 37, как и прежде, от Сев. больницы: это совсем ненамного удлинило бы маршрут, но жители, хотя бы, знали, что они не изгои и не люди второго сорта, судьба и благополучие которых никого не волнует.

    Цитировать
Добавить комментарий
Войти
или зарегистрироваться

Сообщение
captcha