Рейтинг@Mail.ru

В Кирове на стадии банкротства 4 управляющих компании0+

Читать

В их числе Ленинская и Нововятская УК

12 декабря 2014. ЖКХ Киров. 11 декабря на заседании комитета Общественной палаты Андрей Кошурников, начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города, сообщил о возможных перспективах деятельности управляющих компаний в ближайшем будущем. На сегодняшний день в Кирове 4 управляющих компании занимают доминирующее положение на местном рынке: УК Ленинского района, УК Октябрьского района, УК Нововятского района и ООО «Управление жилищного хозяйства», функционирующее в Первомайском районе. При этом собственники их, кроме УК Ленинского района, находятся не в Кирове. Так, например, владельцем Нововятской УК является группа компаний города Перми, а Октябрьской и Первомайской УК заведует московская компания.

Сложная ситуация сегодня складывается вокруг Ленинской УК. Собственник организации, ОАО «Автотранспортное хозяйство», в течение более чем 1 года не может продать компанию. К тому же сама управляющая компания находится на стадии банкротства. Более того, ресурсоснабжающая организация, ОАО «Кировские коммунальные системы» добиваются возбужения уголовного дела по факту отключения общедомовых приборов учета в многоквартирных домах. В отношении самой компании депутаты городской думы намеревались провести проверки.

Сама практика продажи доминирующих управляющих компаний не пугает кировскую администрацию.

Андрей Кошурников:
— Да, сегодня есть такой вектор в нашей политике, направленный на продажу организаций. Но задача города состоит не в том, чтобы регулировать, кто является собственником. А в том, какие качественные услуги оказываются сегодня гражданам. И если эти услуги не соответствуют качеству, собственники домов ищут себе другие управляющие компании. И в настоящий момент есть такая тенденция, что из этих крупных компаний наблюдается отток граждан. Это говорит о том, что с организациями все-таки не все хорошо.

Впрочем, сменить одну управляющую компанию на другую в Кирове довольно проблематично. Некоторые управляющие организации сегодня испытывают серьезные финансовые трудности.


Есть что сказать? Обсуди на «Город Киров.RU»


Андрей Кошурников:
— Ситуация на рынке сложная с точки зрения финансовой устойчивости. В городе на стадии банкротства находится 4 управляющих компании, 2 из них – с лета 2014 года. Это ООО «Вектор» и ООО «Вектор-М», контролирующие управление домами в Радужном, а также Ленинская и Нововятская управляющие компании. 3 из них уже почти обанкротились. И я вижу по документам управляющих компаний, что еще ряд из них будет двигаться к банкротству. Поэтому перспектива в данном вопросе не самая лучшая.

Безусловно, все управляющие компании города, а это 52 организации, несут финансовые риски. В немалой степени они связаны с состоянием городских сетей. По словам Андрея Кошурникова, положение будет складываться таким образом, пока не будет проведен капитальный ремонт общедомовых сетей. А это требует немалых затрат.

Еще одной непростой проблемой в сфере организации управления многоквартирными домами является ситуация с ветхим и аварийным жильем. В Кирове есть несколько десятков ветхих и авариных домов, которые под свою ответственность не желает брать ни одна управляющая компания. Для некоторой стабилизации ситуации Андрей Кошурников предлагал создать муниципальную управляющую компанию. Но пока вопрос с ее созданием остается открытым. 

Поделиться
Класс


Новости по теме:
С 1 июля в Кировской области вырастут цены на газ
«Вятка Уют» и «УЖХ» заставили жильцов переплатить за ремонт общего имущества
Ливневая канализация в Кирове: город вновь затопило

Теги: ЖКХ
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Facebook
  • Одноклассники
написать автору

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
Обсуждения:

  • от Anonymous user

    12.12.2014    12:25

    Как это неважно кто собственник? Очень важно. ОАО автотранспортное хозяйство собственник? Безобразие.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    12.12.2014    12:37

    к частникам переходить нужно. они хоть за что-то отвечают.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    12.12.2014    14:36

    ну как обычно начинается))) насобирали денег и прикрываются банкротством... организации же проще всего объявить себя банкротом и денежки прикарманить, а потом хоть судись, хоть что делай, что с банкрота взять - два стула, стол?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    12.12.2014    20:36

    прошла волна банкротств турфирм. ну неужели еще непонятен механизм воровства? я был прав,когда писал о коррупции сверху до низу,затем путин в моих глазах вырос намного в связи с крымом. но сейчас возникают вопросы по поводу воровства в стране: с кем он хочет строить россию,способную себя отстоять? сейчас надо убирать всю эту пятую колонну.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    12.12.2014    21:03

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    прошла волна банкротств турфирм. ну неужели еще непонятен механизм воровства? я был прав,когда писал о коррупции сверху до низу,затем путин в моих глазах вырос намного в связи с крымом. но сейчас возникают вопросы по поводу воровства в стране: с кем он хочет строить россию,способную себя отстоять? сейчас надо убирать всю эту пятую колонну.
    надо убирать всех лоббистов,всех продажных шкур из думы.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    12.12.2014    21:04

    PS.путин был ставленником ельцина,тогда очень боялись коммунистов и президенту дали право разогнать думу( чем уже пользовались). у путина есть конституционное право покончить с воровством. осталось применить дело. уже сам объявил о снижении уровня жизни россиян, понятно,что ворье или частично слиняет,или,оставшиеся нажиться на беде, еще больше усугубят ситуацию. наша,кировская,власть,связями,взятками,коммерческими интересами уже не может подчиняться центральной власти. это опг,требующее полной замены. это пятая колонна. мы практически в состоянии войны с европой и пиндосами,а у них все теже цели - нахапаться,нахапаться,нахапаться. вообще бы надо вернуть за кражу в особо крупных,за измену Родине и конфискацию. конечно, странно говорить по теме упр.ком.в таком аспекте,но это, к сожалению,"пишется слитно".

    Цитировать

  • от Anonymous user

    12.12.2014    23:20

    УК Ленинского района уже банкротилась.
    Вначале была УК Ленинского района г. Кирова.
    Потом появилась УК Ленинского района.
    Какую из них банкротят?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    13.12.2014    1:18

    Всё на путена молитесь))
    Очнитесь, он такой же враг. За столько лет у власти и ничего не сделал!
    Щас придёт платный тролль ватник и начнёт втирать, что путен один, ему противостоят все мировые корпорации, пятая и шестая колонна, евреи, обама, масоны, серые пришельцы с марса... Ну как тут путен бедняжка со всем справится?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    13.12.2014    1:21

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    наша,кировская,власть,связями,взятками,коммерческими интересами уже не может подчиняться центральной власти. это опг,требующее полной замены.


    Какая нах опг? Это и есть ставленники кремля. Неужели ты думаешь что кремль со всеми своими силовыми шавками не в состоянии навести порядок в одном дотационном субъекте? Березин вон до чего крутой был, один хрен сломали как щенка. И так легко могут поступить с ЛЮБЫМ, была бы необходимость.

    Цитировать
  • 13.12.2014    1:23

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Щас придёт платный тролль ватник

    Нахер ты мне сдался. Иди к сверстникам в песочницу, поиграй в геополитику там.

    Цитировать
  • 13.12.2014    1:26

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Какая нах опг? Это и есть ставленники кремля. Неужели ты думаешь что кремль со всеми своими силовыми шавками не в состоянии навести порядок в одном дотационном субъекте? Березин вон до чего крутой был, один хрен сломали как щенка. И так легко могут поступить с ЛЮБЫМ, была бы необходимость.

    Ты абсолютно прав.

    Местная власть - часть государственной машины.

    Только работает эта машина не на государство, а на свой карман и еще кое-чей.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    13.12.2014    14:02

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Всё на путена молитесь))Очнитесь, он такой же враг. За столько лет у власти и ничего не сделал! Щас придёт платный тролль ватник и начнёт втирать, что путен один, ему противостоят все мировые корпорации, пятая и шестая колонна, евреи, обама, масоны, серые пришельцы с марса... Ну как тут путен бедняжка со всем справится?
    в текущий момент у него нет выбора: или бороться с ворами или самому слететь с доходного места. поэтому потенциаль он с народом. и я надеюсь,что " посадки " будут. мелкими пешками пожертвуют в большой игре.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    13.12.2014    20:55

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    в текущий момент у него нет выбора: или бороться с ворами или самому слететь с доходного места. поэтому потенциаль он с народом. и я надеюсь,что " посадки " будут. мелкими пешками пожертвуют в большой игре.


    Да)) Никаких посадок не будет. Своих не садят. Никуда путин не слетит, он спокойно просидит до конца срока, как минимум. Страдать, как обычно, будет только электорат. Электорат, естественно, ждёт постепенное существенное снижение уровня жизни, он будет плохо кушать, болеть и дохнуть. Но ничего изменить эта биомасса не в состоянии.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    13.12.2014    23:19

    За "электорат" и "биомассу" получишь по мордямс,либераст...

    Цитировать

  • от Anonymous user

    13.12.2014    23:52

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    За "электорат" и "биомассу" получишь по мордямс,либераст...


    Вы, масса электората, только в интернетах языками чесать горазды:) На большее не способны.

    Цитировать
  • 14.12.2014    0:38

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Так сильно нахер сдался, что ты, чучело, лично пришло и написало об этом xD

    Ты, чучело, приписал мне свое желание кому-то что-то "втирать".
    Когда я "втер" тебе, ты обиделсо, бедное кисо.

    Много раз говорил, не нужно добавлять меня когда выплескиваете содержимое своей головы.

    Цитировать
  • 14.12.2014    0:40

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Никаких посадок не будет. Своих не садят. Никуда путин не слетит, он спокойно просидит до конца срока, как минимум. Страдать, как обычно, будет только электорат. Электорат, естественно, ждёт постепенное существенное снижение уровня жизни, он будет плохо кушать, болеть и дохнуть. Но ничего изменить эта биомасса не в состоянии.

    Ты-то, понятно, элита.

    И в состоянии все изменить.

    Ну так покажи нам свою силу, о светозарный джЫдай!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    14.12.2014    10:55

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    к частникам переходить нужно. они хоть за что-то отвечают.


    Валенок, УК итак частные организации! Никогда мы не получим качественную конкуренцию в сфере ЖКХ и городского транспорта, пока там работают частники! В этих сферах услуг компании ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ ТОЛЬКО В ПОЛУЧЕНИИ ПРИБЫЛИ на пограничных условиях. Что значат пограничные условия: делаются дела только когда приспичит или заставят. Поступило много жалоб на УК в администрацию - УК бежит на помощь жильцам. Покупать новые автобусы, чтобы возить население? Зачем??? Ездит ржавый, грязный, вонючий автобус и ладно!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    14.12.2014    19:05

    У ватника пукан бомбит как обычно в каждой теме)))
    Отвечает на любой пук в его адрес. Видать, каждая копеечка за пост на счету?)))

    Цитировать
  • 14.12.2014    19:23

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    У ватника пукан бомбит как обычно в каждой теме)))Отвечает на любой пук в его адрес. Видать, каждая копеечка за пост на счету?)))

    Да нет, просто жадность.

    Вот на тебе еще $100 заработал.

    Пишите, Шуры, пишите.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    15.12.2014    10:07

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    У ватника пукан бомбит как обычно в каждой теме)))Отвечает на любой пук в его адрес. Видать, каждая копеечка за пост на счету?)))
    :D*LOL*:D вата просто просто взял большой кредит на покупку полукед к новому году!надо работать не покладая рук!*SCRATCH*

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.12.2014    13:35

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    > Anonymous user писал:в текущий момент у него нет выбора: или бороться с ворами или самому слететь с доходного места. поэтому потенциаль он с народом. и я надеюсь,что " посадки " будут. мелкими пешками пожертвуют в большой игре.Да)) Никаких посадок не будет. Своих не садят. Никуда путин не слетит, он спокойно просидит до конца срока, как минимум. Страдать, как обычно, будет только электорат. Электорат, естественно, ждёт постепенное существенное снижение уровня жизни, он будет плохо кушать, болеть и дохнуть. Но ничего изменить эта биомасса не в состоянии.
    насчет кому будет хуже,согласен.димон ,конечно,позабавил. но,надеюсь,что при уменьшении кормушки,лишние рты уберут,и о впк придется подумать - а это реально восстановление производства.прекрасно понимаю,кто такой путин,ставленник ельцина.но эта"вертикаль власти" ,что бы выстоять,обязана просто уничтожить местные мафиозные шайки - иначе ей самой не справиться с ситуацией.

    Цитировать
Добавить комментарий
Войти
или зарегистрироваться

Сообщение
captcha