Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
29 марта, Киров -1.0°
Курс ЦБ 92.26 99.71
Жизнь в городе

В Кирове появится новая транспортная развязка

Из-за изменений в проекте Набережной Грина, властям придется раскошелиться на развитие инфраструктуры

В начале сентября мы рассказывали о том, что городские власти решили расширить нижнюю набережную Вятки, а также провести иные работы, усмотренные в измененном проекте. Однако, как выяснилось, изменения в проекте повлекли за собой ряд крупных капиталовложений. Этому способствовала и инициатива властей вернуть строениям нижней Набережной облик 19 века.

Как видно из проекта, который был представлен на совете в администрации, по нижней части набережной проложена дорога, но если вспомнить, что сейчас расположено дальше ветхих строений, в сторону микрорайона Вересники, то будет ясно, что дорога, она же улица Пристанская, упрется в заросли кустарника.

В управлении Градостроительства и архитектуры уже сейчас озаботились проблемой проезда транспорта по нижней набережной и зарезервировали земельный участок под строительства транспортной развязки.

На участке площадью более 12 тысяч квадратных метров планируется строительство транспортной развязки улиц Спасская, Пристанская и Горбачёва. По словам архитекторов, она будет выполнена в виде кольцевой.

Елена Донскова, заместитель начальника управления Градостроительства и архитектуры:
— Развязка будет строиться в соответствии с изменениями в проектной документации по планировке территории набережной реки Вятки от Профсоюзной до улицы Спасской в городе Кирове. Резервирование земельного участка состоялось на 7 лет. О каких либо затратах пока говорить рано.

Несмотря на то, что земельный участок уже зарезервирован, нельзя однозначно сказать, когда начнется строительство самих дорог.

Игорь Трегубов, начальник отдела строительства и инженерной инфраструктуры Кирова:
— У меня, честно говоря, нет никаких данных по поводу транспортных развязок. Есть проекты городских дорог, но касаемо указанного участка никаких бумаг. Может быть, специалисты еще не определились с работами. Я лишь исполнитель. Мне приносят какие-либо бумаги, я начинаю по ним работать.

Кроме того Игорь Александрович поделился мыслью о том, что возможно резервирование земель – это начало к переносу стадиона «Динамо». Если верить планам городских властей по переносу стадиона на место «Трудовых резервов», то развитие дорожной инфраструктуры в районе улиц Горбачева, Спасской и Пристанской не обойдется строительством одной кольцевой, поскольку в настоящее время дороги там хоть и отремонтированы, но крайне узкие.

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров