Рейтинг@Mail.ru
+ Добавить новость

К 2020 году в Кирове построят третий мост через Вятку 0+

Автор: Михаил Пентин

Он будет соединять заречную часть города с южными районами города 

31 марта 2017. Об этом сообщается в постановлении, которое было вчера опубликовано администрацией г. Кирова. В документе обговаривается прогноз развития транспортной инфраструктуры, прогноз развития дорожной сети, и прочее

Как сообщается в постановлении, одной из основных проблем развития транспортной инфраструктуры является интенсивная автомобилизация. Чтобы решить эту проблему и уменьшить интенсивность движение, предполагается строительство дополнительного моста через Вятку к югу от центра города. Возможно мост будут проводить от ул. Милицейской, так как она является наиболее благоприятной для продолжения с выходом на берег и устройством моста, который будет соединять заречную часть города с южными районами Кирова.


Город Киров в Telegram

Следи за новостями «Город Киров.RU» в Telegram 


Также к планам разгрузки улиц относится и строительство улиц-дублеров. Планируется продолжить на север ул. Горького. Это поможет забрать часть потоков меридионального направления и позволит создать возможность безопасно въезжать в кварталы между улицами Преображенской и Московской. Дублеры возможно будут использоваться и на других улицах, скорее всего это будут ул. Азина, Мелькомбинатовский проезд и Троллейбусный переулок.

Программа по обеспечению безопасности на дорогах и устранению перегруза пройдет в два этапа: с 2017 по 2018 и с 2019 по 2020-е годы.

Напомним, ранее предполагалось проложить мост от Вересников, который будет связывать Киров и Кирово-Чепецк. Также ранее заведующий отделом строительства и инженерной инфраструктуры Игорь Трегубов прокомментировал, что вопрос строительства нового моста через Вятку обсуждался более 10 лет назад, однако вопрос заключался лишь в необходимости, а не в самом строительстве

 

​Фото:otradnaya.com


Обсуждения:

  • от Anonymous user

    31.03.2017    14:28

    Ох, уж эти сказки, Ох, уж эти сказочники!!
    Вы сначала в "грязноболотинск" мост достройте, и дороги исправьте, а потом ищите повод, для вытаскивания денег и федерального бюджета!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    31.03.2017    14:30

    вроде сегодня еще не 1 апреля? откуда деньги возьмут?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    31.03.2017    14:36

    А объездная как же? Или пропито и поделено уже все?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    31.03.2017    15:08

    Мечтатели!!!! У них на ремонт дорог в городе денег нет,на вывоз снега денег нет. Западный обход очень нужен,долгострой с 90х не могут завершить. Администрация,скажите пожалуйста а где вы возьмете деньги на строительство этого моста? Здание свое в ломбард заложите? Хватит по "ушам ездить" !

    Цитировать

  • от Anonymous user

    31.03.2017    15:19

    Мост для связи городов, расположенных на одном берегу?
    Вдоль Вятки что-ли?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    31.03.2017    15:23

    Перед выборами губернатора ....сейчас наобещают..

    Цитировать

  • от Anonymous user

    31.03.2017    15:29

    Какой мост к 2020 году слушай их больше заврались НИЧЕГО ОНИ НЕ СДЕЛАЮТ.Да хоть бы к этому времени дыры на дороге залатали. А может еще одно колесо поставят.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    31.03.2017    15:33

    Вате эти сказки рассказывайте!

    Цитировать
  • 31.03.2017    15:50

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Мечтатели!!!! У них на ремонт дорог в городе денег нет,на вывоз снега денег нет. Западный обход очень нужен,долгострой с 90х не могут завершить. Администрация,скажите пожалуйста а где вы возьмете деньги на строительство этого моста? Здание свое в ломбард заложите? Хватит по "ушам ездить" !

    Чем больше проектов они заявят, чем больше их подадут в Москву, тем больше шанс получить федеральный транш.

    Внутри области им уже пилить нечего.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    31.03.2017    16:04

    [b]Просто Ватник писал:[/b]
    > Anonymous user писал:Мечтатели!!!! У них на ремонт дорог в городе денег нет,на вывоз снега денег нет. Западный обход очень нужен,долгострой с 90х не могут завершить. Администрация,скажите пожалуйста а где вы возьмете деньги на строительство этого моста? Здание свое в ломбард заложите? Хватит по "ушам ездить" ! Чем больше проектов они заявят, чем больше их подадут в Москву, тем больше шанс получить федеральный транш.Внутри области им уже пилить нечего.

    Хватит трындеть ватник
    Надень кружевные трусы и поверти попой поверти поверти

    Цитировать

  • от Anonymous user

    31.03.2017    16:12

    Сцуки, ямы заделайте хотя бы. Мы не Крым, кто нам денег даст на всякие излишества.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    31.03.2017    16:16

    видимо народу опять раскошелиться прийдётся.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    31.03.2017    16:21

    ПЛАТОН есть. Значит будет ещё МОСТОН.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    31.03.2017    16:26

    Для моста только проект надо года 3 готовить....

    Цитировать

  • от Anonymous user

    31.03.2017    17:03

    И денег миллионы на этот проэкт. Потом ждать денег на стройку, пока они появятся стоимость вырастет на 50%, опять новый проект и в итоге-будем строить к 2050 году. Сказка про белого бычка.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    31.03.2017    17:39

    Через четыре года, здесь будет город сад... и так каждые 4 года

    Цитировать

  • от Anonymous user

    31.03.2017    17:45

    Насрать на мост.
    Статую путина хочу. Стомeтровую.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    31.03.2017    17:47

    Чушь собачья. Что они собрались связывать? Вересники с Субботихой? Зачем?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    31.03.2017    17:48

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Для моста только проект надо года 3 готовить....

    +

    Цитировать

  • от Anonymous user

    31.03.2017    18:18

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    вроде сегодня еще не 1 апреля? откуда деньги возьмут?

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Перед выборами губернатора ....сейчас наобещают..

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Какой мост к 2020 году слушай их больше заврались НИЧЕГО ОНИ НЕ СДЕЛАЮТ.Да хоть бы к этому времени дыры на дороге залатали. А может еще одно колесо поставят.

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Чушь собачья. Что они собрались связывать? Вересники с Субботихой? Зачем?

    Всем прочитать документ на который ссылаются в статье! Журналисты опять в поисках громких заголовков и жареных фактов всё переврали. Нет там про строительство моста к 2020 году. Там говорится лишь о том, что его строительство будет способствовать снижению интенсивности движения в центральной части города. Его строительство программой НЕ ЗАПЛАНИРОВАНО.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    31.03.2017    18:22

    Какой там новый...Кабы у вас к 2020 году старый мост не упал в Вятку....

    Цитировать

  • от Anonymous user

    31.03.2017    20:12

    Завыли проплачeныe бандeровцы. Значит наша власть всe правильно дeлаeт.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    31.03.2017    21:07

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Мост для связи городов, расположенных на одном берегу?Вдоль Вятки что-ли?

    нет,по середине Вятки,мост пойдёт по руслу реки ! еросовские сказочные скоро начнут обещать всем квартиры на марсе!...*YES*

    Цитировать

  • от Anonymous user

    31.03.2017    21:25

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    > Anonymous user писал:вроде сегодня еще не 1 апреля? откуда деньги возьмут? Anonymous user писал:Перед выборами губернатора ....сейчас наобещают..Anonymous user писал:Какой мост к 2020 году слушай их больше заврались НИЧЕГО ОНИ НЕ СДЕЛАЮТ.Да хоть бы к этому времени дыры на дороге залатали. А может еще одно колесо поставят.Anonymous user писал:Чушь собачья. Что они собрались связывать? Вересники с Субботихой? Зачем?Всем прочитать документ на который ссылаются в статье! Журналисты опять в поисках громких заголовков и жареных фактов всё переврали. Нет там про строительство моста к 2020 году. Там говорится лишь о том, что его строительство будет способствовать снижению интенсивности движения в центральной части города. Его строительство программой НЕ ЗАПЛАНИРОВАНО.

    Ни кому не нужная крохотная либеральная шайка,которая если поднатужится то соберет 1% голосов.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    31.03.2017    22:48

    А перед прошлыми выборами в "Прогороде" фуникулер обещали. Даже картинки были.
    В общем, нельзя верить на слово.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    31.03.2017    22:53

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    А перед прошлыми выборами в "Прогороде" фуникулер обещали. Даже картинки были. В общем, нельзя верить на слово.

    народ россии все как один голосует за президента

    Цитировать

  • от Anonymous user

    01.04.2017    6:27

    Миша Пентин, ол.нь сказочный, документ сначала почтай. Из-за таких "журналистов", как ты, люди верить совсем перестанут. Ты перед началом своей писанины сразу пиши - "я несу бред сивой кобылы"

    Цитировать

  • от Anonymous user

    01.04.2017    10:51

    Слово "Будет" в новостных расиянских лентах уже почернело, как заклинание, как мантры))

    Цитировать

  • от Anonymous user

    01.04.2017    11:22

    Васильев Нью Васюки вспомнил?

    Цитировать
  • 01.04.2017    11:29

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Васильев Нью Васюки вспомнил?


    ахаха... не... «Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян,—При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение, впрочем все эти прожекты так и оканчивались только одними словами…» (с)

    Цитировать

  • от Anonymous user

    01.04.2017    12:14

    Ну хоть Красный Химик и Красную звезду отремонтируют, будем ждать....могли бы и тротуары вдоль Слободского тракта сделать все таки черта города...

    Цитировать

  • от Anonymous user

    01.04.2017    12:44

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Статья шуточная, а вы все дебилы

    Зато мы любим путина а ты нeт

    Цитировать

  • от Anonymous user

    01.04.2017    14:56

    Можно построить ещё мост между Боровицей и Кирово-Чепецком, а ещё запустить скоростной поезд по мосту через острова Боровой и Симоновский между Юго-западом и Макарьевским кладбищем! ВПЕРЕД К НОВЫМ СВЕРШЕНИЯМ, СКАЗОЧНИКИ!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    01.04.2017    14:57

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Евгении Васильевой возвращено имущество, арестованное по делу "Оборонсервиса" !!!!!

    А вот, верни награбленное в "мозолистые руки".

    Цитировать

  • от Anonymous user

    01.04.2017    15:04

    Китай мог бы сегодня быть более развитой страной, если бы находился под управлением России. Москва, возможно, сосредоточилась бы на развитии восточного региона с точки зрения обеспечения национальной безопасности заявил РИА Новости председатель КНР Си Цзиньпин. Можно посмотреть на этот вопрос с двух точек зрения: например, с точки зрения национальной безопасности. «Если бы Россия видела в Китае стратегической регион, а они бы (РФ) так ее и рассматривали, в основном, из-за географического положения и близости к Дальнему востоку России , возможно, русские бы развивали Китай с точки зрения обеспечения национальной безопасности. И это бы в свою очередь привело к развитию нефти, газа и минеральных ресурсов. Поэтому, вполне возможно, что в отношении обеспечения безопасности страны регион был бы более развит», — заявил Си Цзиньпин.

    Rubber Tea ( Резиновый чай )

    Цитировать

  • от Anonymous user

    01.04.2017    15:28

    Киров мог бы сегодня быть более развитой страной, если бы находился под управлением России. Москва, возможно, сосредоточилась бы на развитии восточного региона с точки зрения обеспечения национальной безопасности заявил РИА Новости председатель КНР Си Цзиньпин. Можно посмотреть на этот вопрос с двух точек зрения: например, с точки зрения национальной безопасности. «Если бы Россия видела в Кирове стратегической регион, а они бы (РФ) так ее и рассматривали, в основном, из-за географического положения и близости к Дальнему востоку России , возможно, русские бы развивали Киров с точки зрения обеспечения национальной безопасности. И это бы в свою очередь привело к развитию нефти, газа и минеральных ресурсов. Поэтому, вполне возможно, что в отношении обеспечения безопасности страны Киров был бы более развит», — заявил Си Цзиньпин.

    Rubber Tea ( Резиновый чай )

    Цитировать

  • от Anonymous user

    01.04.2017    15:31

    ВЦИОМ провёл опрос среди россиян о возможном присоединении Испании к России. Оказалось что 95 % россиян поддерживают присоединение Испании к нашей стране.

    Также опрос показал, что у 37 процентов россиян Испания ассоциируется со слоганом «Испания-наш» и понятием «русская земля», у 35 процентов - с морскими курортами и отдыхом, у 16 - в целом положительными эмоциями.
    По мнению более чем трех четвертей россиян (79%), воссоединение с Россией пойдёт на пользу жителям Испании.

    Также россияне уверены, что забрав Испанию , Россия докажет, что может отстаивать свои национальные интересы (92 процента), а западные страны в конце концов признают воссоединение Испании и России (84).

    Кроме этого, каждый второй россиянин считает, что после воссоединения России и Испании позиции нашей страны на международной арене улучшатся. А 73 процента отмечают, что Валенсия и Барселона сыграют ключевую роль в обеспечении обороноспособности России.

    (с) Прасковья Роджерс.



    Цитировать

  • от Anonymous user

    01.04.2017    19:16

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Чушь собачья. Что они собрались связывать? Вересники с Субботихой? Зачем?

    А не слишком много власть должна отчитываться перед вами. Это мы уже видели на Украине...и что стало с Украиной.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    01.04.2017    20:41

    Власть -это чиновники ,которые ОБЯЗАНЫ исполнять волю народа и работать на интересы народа.Но в действительности всё обстоит иначе-чинуши, используя служебное положение набивают свои карманы ,лоббируют интересы приближённых коммерческих структур,пилят бюджетные деньги,навязывают через приближенных депутатов (как правило это относиться к Едру) всё новые оброки -поборы -в частности тройные "на дороги" -транспортный налог ,акциз в каждом литре топлива и олигархический платон.Народ "кормят" только обещаниями ,а в городе нет даже элементарных дорог (более 70 % их не соответствует нормативам)...Либерально -олигархическому,про-западному режиму ельциноидов пора в отставку!!!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    01.04.2017    20:50

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Власть -это чиновники ,которые ОБЯЗАНЫ исполнять волю народа и работать на интересы народа.Но в действительности всё обстоит иначе-чинуши, используя служебное положение набивают свои карманы ,лоббируют интересы приближённых коммерческих структур,пилят бюджетные деньги,навязывают через приближенных депутатов (как правило это относиться к Едру) всё новые оброки -поборы -в частности тройные "на дороги" -транспортный налог ,акциз в каждом литре топлива и олигархический платон.Народ "кормят" только обещаниями ,а в городе нет даже элементарных дорог (более 70 % их не соответствует нормативам)...Либерально -олигархическому,про-западному режиму ельциноидов пора в отставку!!!

    А не слишком много власть должна отчитываться перед вами. Это мы уже видели на Украине...и что стало с Украиной.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    02.04.2017    7:56

    Аха ха ха ха ха ха. Расмешили.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    02.04.2017    8:22

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Можно построить ещё мост между Боровицей и Кирово-Чепецком, ВПЕРЕД К НОВЫМ СВЕРШЕНИЯМ, СКАЗОЧНИКИ!

    Кстати еще в СССР был план построить мост в районе Красного,дорогу на Боровицу и мост там же на Чепецк
    Но не успели.А ЕДРО нужно только одно,лишнее население уничтожить,что оно с успехом и делает

    Цитировать

  • от Anonymous user

    02.04.2017    12:18

    Михаил. вы бы изучили вопрос строительства моста более детально, прежде, чем утвердительно сообщать о строительстве моста. Речь о его возведении вдется уже добрый десяток лет. Более того, он заложен генпланом именно, как продолжением улицы Милицейской.

    Цитировать
  • 02.04.2017    20:24

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Власть -это чиновники ,которые ОБЯЗАНЫ исполнять волю народа и работать на интересы народа.

    Это полнейшая глупость и твое невежество.

    Чиновники - инструмент правящего класса и обязаны выполнять волю правящего класса.

    А правящий класс в капиталистической России отнюдь не народ.
    Но в действительности всё обстоит иначе...
    То есть ты видишь, интересы кого отстаивают чиновники но упорно тупишь?
    Либерально -олигархическому,про-западному режиму ельциноидов пора в отставку!!!
    Согласен. Кого на их место предлагаешь?

    Цитировать
  • 02.04.2017    20:27

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    А не слишком много власть должна отчитываться перед вами.

    Власть перед народом вообще не отчитывается.

    Она отчитывается перед своими хозяевами - капиталистами.
    Это мы уже видели на Украине...и что стало с Украиной.
    На Украине народ тупо использовали местные и заграничные капиталисты.

    Точно так же Навальный использует школьников сейчас.
    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Пусть воруют дальше.Только вот в чем закавыка.Хохляндия устроила ********* себя скача на майдане,неизвестно за что.У нас разруха будет еще хуже,с нашего молчаливого согласия.

    Не молчи, предлагай. Что делать?

    Цитировать
  • 03.04.2017    7:57

    [b]мужик писал:[/b]
    ахаха... это тупо, посредством Ватных троллей, пытается внушить населению россии "озерная" опг, чтобы продлить срок царствования плешивого царька.

    Нацист-хахатун привычно защищает своих друзей укронацистов,.

    То есть, по утверждению нациста-хахатуна майдана и войны на Украине нет, экономика там не развалилась и рухнула, народ нищает и бежит в Европу и Россию.

    Ведь всё это всего лишь вам, граждане России, внушили "ватники" по приказу Путина.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    03.04.2017    10:15

    там спокойный район. мост там не нужен.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    05.04.2017    10:55

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Ох, уж эти сказки, Ох, уж эти сказочники!! Вы сначала в "грязноболотинск" мост достройте, и дороги исправьте, а потом ищите повод, для вытаскивания денег и федерального бюджета!

    ты, ЖАБА, скажи сначала сам с какого БОЛОТА будешь!) а потом уж КВАКАЙ тут!) пруды хотя бы элементарно не на окраине города находятся и ту ПЕРЕПРАВУ все таки стоят как муравьи там уже!!! и это факт!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    08.04.2017    13:13

    На ремонт действующей инфраструктуры деньги со скрипом находят.а тут мост строить?!
    Сказки дедушки Ай-По !

    Цитировать

  • от Anonymous user

    09.04.2017    15:21

    ошибка это - мост путепровод к 2020 в эксплуатацию сдадут

    Цитировать

  • от Anonymous user

    09.04.2017    22:41

    Честно говооря, лучше бы мост построили на переезде в нововятске, он там нужнее.

    Цитировать
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий вы должны войти
или зарегистрироваться