Рассказываем, куда обращаться и кто сможет разъяснить, когда же появится ГВС
До боли знакомая всем ситуация, когда возвращаешься вечером домой с надеждой, что сегодня — согласно срокам — включат горячую воду. Но этого не случается. Приходится звонить в в аварийные службы, чтобы разобраться, в чем дело.С одного телефонного номера перенаправляют на другой, получается замкнутый круг. И все попытки узнать, когда же дома будет горячая вода, безуспешны.
Прежде всего, необходимо проверить график отключения горячей воды согласно проведению плановых гидравлических испытаний теплосетей. Сделать это можно на сайте hot-water-kirov.ru/ в разделе «График проведения гидравлических испытаний в Кирове/ Кирово-Чепецке», где информация регулярно обновляется. На этом же сайте есть раздел обратной связи, где вы можете указать адрес дома, в котором отсутствует горячая вода. В течение нескольких минут специалисты сообщат информацию (либо сроки подачи воды, либо перенаправят в вашу управляющую компанию для уточнения информации).
Если видим проскок с подачей горячей воды, то, вероятнее всего, возник дефект, поэтому ремонтные работы продлены. И пока тепловые сети не пройдут полную проверку на прочность, сроки возобновления подачи горячей воды будут переноситься на все более поздний срок. В таком случае следует обратиться в вашу УК: в рабочее время по телефону диспетчера, в вечернее — в аварийную службу. Управляющая компания владеет всей информацией об отключении и включении воды, так как это их обязанность. При сообщение адреса дома, где отсутствует горячая вода, операторы должны объяснить причину, а также назвать сроки подачи ГВС.
Напомним, что с 8:00 до 20:00 работает горячая линия «КТК» по вопросам включения горячей воды работает, телефон: 71-67-16.
Ранее специалисты рассказали, как кировчанам отсудить деньги за задержку горячей воды или получить компенсацию. Дело хлопотное, но добиться желаемых результатов вполне реально. Подробнее читайте в материале.
Фото: pixabay.com